<span style="color:red">ВАЖНО.</span> ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы записаться к врачу через интернет - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ <span style="color:red">ВАЖНО.</span> ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы записаться к врачу через интернет - «Новости Челябинска»


Жители Челябинской области стали экономить время и нервы: они больше не стоят в очередях в регистратуры больниц и поликлиник, а активно записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru. Только в 2017 году онлайн-талоны получили около 97 тыс. южноуральских пациентов. Однако при записи через портал могут возникнуть технические проблемы. О том, как с ними справиться – пошаговая инструкция Минздрава в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ.
ВАЖНО. ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы записаться к врачу через интернет - «Новости Челябинска»

ШАГ 1. Регистрируемся на портале
Зайдите на сайт talon.zdrav74.ru. Нажмите на кнопку «Запись на прием». Необходимо авторизироваться. Это можно сделать через сайт государственных услуг или с помощью медицинского страхового полиса. Для второго способа нажмите на кнопку «Вход по полису ОМС».
После этого введите в специальной форме фамилию, имя, отчество и информацию страхового документа. Когда заполните все нужные поля, щелкните на «Продолжить»
ШАГ 2. Выбираем больницу
Укажите специализацию доктора, например, «терапевт участковый». Теперь выберите больницу или поликлинику города, например, «Областная клиническая больница № 3».
На следующей странице вы увидите список всех специалистов. Под специализацией доктора выберите конкретного медика по его ФИО, определите дату и время приема.
ШАГ 3. Запись к врачу закончена
Если есть возможность, то распечатайте электронный талон. Можно просто запомнить его номер или сфотографировать на смартфон.
При электронной записи могут возникнуть следующие проблемы:

1.
На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации.

2.
На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации.

3.
При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Решения:
- Вы можете написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться.

- Также можно позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал.

Жители Челябинской области стали экономить время и нервы: они больше не стоят в очередях в регистратуры больниц и поликлиник, а активно записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru. Только в 2017 году онлайн-талоны получили около 97 тыс. южноуральских пациентов. Однако при записи через портал могут возникнуть технические проблемы. О том, как с ними справиться – пошаговая инструкция Минздрава в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ. ШАГ 1. Регистрируемся на портале Зайдите на сайт talon.zdrav74.ru. Нажмите на кнопку «Запись на прием». Необходимо авторизироваться. Это можно сделать через сайт государственных услуг или с помощью медицинского страхового полиса. Для второго способа нажмите на кнопку «Вход по полису ОМС». После этого введите в специальной форме фамилию, имя, отчество и информацию страхового документа. Когда заполните все нужные поля, щелкните на «Продолжить» ШАГ 2. Выбираем больницу Укажите специализацию доктора, например, «терапевт участковый». Теперь выберите больницу или поликлинику города, например, «Областная клиническая больница № 3». На следующей странице вы увидите список всех специалистов. Под специализацией доктора выберите конкретного медика по его ФИО, определите дату и время приема. ШАГ 3. Запись к врачу закончена Если есть возможность, то распечатайте электронный талон. Можно просто запомнить его номер или сфотографировать на смартфон. При электронной записи могут возникнуть следующие проблемы: 1. На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации. 2. На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации. 3. При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке». Решения: - Вы можете написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться. - Также можно позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика