Челябинские активисты ОНФ нашли грубые нарушения в поликлиниках и больницах города - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Челябинские активисты ОНФ нашли грубые нарушения в поликлиниках и больницах города - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / Россия / Политика / Европа / ЖКХ / Общество / Технологии / СШАТрамп: вместо прекращения огня Украине нужно мирное соглашение... 0
Новости дня / Общество / США / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье / Россия / Фото репортажМедведев подвел итоги встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Украина / Европа / Экономика / Мир / Мероприятия / США / Россия / Фото репортажЕС после саммита на Аляске отказался пересматривать... 0
ДНР и ЛНР / Мир / Спорт / ЖКХ / Бизнес / Политика / Чемпионат / Статистика / Новости дня / Происшествия и криминал / США / Фото репортажОрбан: мир стал безопаснее после встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Здоровье / США / Украина / Латинская Америка / Спорт / Россия / Технологии / Фото репортажTimes: Трамп сделает Зеленского крайним за срыв его мирной... 0
Челябинские активисты ОНФ нашли грубые нарушения в поликлиниках и больницах города – длинные очереди за талонами, а потом к врачам, незаконные требования приходить со своими бахилами и перчатками и другие явные проблемы общественники донесли до регионального Минздрава, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу «фронтовиков».
Челябинские активисты ОНФ нашли грубые нарушения в поликлиниках и больницах города - «Новости Челябинска»

Рейд начался ранним утром с посещения городской клинической поликлиники № 5, где эксперты зафиксировали очереди в регистратуру и отсутствие доступной среды. Кроме того, общественники заметили, что на входе в медучреждение висит не вывеска с названием поликлиники, а реклама стоматологии.
Южноуральцы на 99% довольны отношением к ним врачей – опрос Минздрава
Также активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» побывали в детской городской клинической поликлинике № 9, поликлинике челябинского областного клинического онкологического диспансера, областных клинических больницах № 2 и 4.

«Огромное количество проблем, с которыми люди сталкиваются в медицинских учреждениях, часто не требуют дополнительного финансирования. Безусловно, есть объективные сложности, которые не решить в одночасье, например, нехватка узкопрофильных специалистов, отсутствие средств на ремонт или закупку дорогостоящего оборудования. Но грамотными управленческими решениями можно многое поправить, особенно это касается условий, в которых учреждения находятся. Мы увидели очереди, связанные с тем, что нужно сначала ждать талончик, а потом приема. Эту проблему можно решить без денег, с помощью разумной маршрутизации», – комментирует координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Климов.

Кроме того, общественники зафиксировали явные нарушения – требование входить в кабинет врача со своими перчатками, бахилами и шприцами. В соответствии с законодательством РФ этими расходными материалами должно обеспечивать пациентов медучреждение.
Новая онкополиклиника в Челябинске примет первых пациентов в конце лета
Многое о проблемах здравоохранения в Челябинской области рассказали сами пациенты.

Результаты рейда эксперты проекта ОНФ «Народная оценка качества» озвучили на экспертном совещании по вопросу независимой оценки медицинских учреждений. В ближайшее время активисты планируют запустить сайт, на котором потребители услуг поликлиник, детских садов, школ и организаций соцобслуживания смогут пройти анкетирование и сообщить общественникам о положительных и отрицательных моментах в конкретных учреждениях.

Фото пресс-службы ОНФ в Челябинской области
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Челябинские активисты ОНФ нашли грубые нарушения в поликлиниках и больницах города – длинные очереди за талонами, а потом к врачам, незаконные требования приходить со своими бахилами и перчатками и другие явные проблемы общественники донесли до регионального Минздрава, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу «фронтовиков». Рейд начался ранним утром с посещения городской клинической поликлиники № 5, где эксперты зафиксировали очереди в регистратуру и отсутствие доступной среды. Кроме того, общественники заметили, что на входе в медучреждение висит не вывеска с названием поликлиники, а реклама стоматологии. Южноуральцы на 99% довольны отношением к ним врачей – опрос Минздрава Также активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» побывали в детской городской клинической поликлинике № 9, поликлинике челябинского областного клинического онкологического диспансера, областных клинических больницах № 2 и 4. «Огромное количество проблем, с которыми люди сталкиваются в медицинских учреждениях, часто не требуют дополнительного финансирования. Безусловно, есть объективные сложности, которые не решить в одночасье, например, нехватка узкопрофильных специалистов, отсутствие средств на ремонт или закупку дорогостоящего оборудования. Но грамотными управленческими решениями можно многое поправить, особенно это касается условий, в которых учреждения находятся. Мы увидели очереди, связанные с тем, что нужно сначала ждать талончик, а потом приема. Эту проблему можно решить без денег, с помощью разумной маршрутизации», – комментирует координатор проекта «Народная оценка качества» Виктор Климов. Кроме того, общественники зафиксировали явные нарушения – требование входить в кабинет врача со своими перчатками, бахилами и шприцами. В соответствии с законодательством РФ этими расходными материалами должно обеспечивать пациентов медучреждение. Новая онкополиклиника в Челябинске примет первых пациентов в конце лета Многое о проблемах здравоохранения в Челябинской области рассказали сами пациенты. Результаты рейда эксперты проекта ОНФ «Народная оценка качества» озвучили на экспертном совещании по вопросу независимой оценки медицинских учреждений. В ближайшее время активисты планируют запустить сайт, на котором потребители услуг поликлиник, детских садов, школ и организаций соцобслуживания смогут пройти анкетирование и сообщить общественникам о положительных и отрицательных моментах в конкретных учреждениях. Фото пресс-службы ОНФ в Челябинской области


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru