✔ «Т-Банк» предлагает поиздеваться над телефонными мошенниками. - «Новости»
Татьяна Сегодня, 10:20 193 Новости дня / Военные действия
ПОХОЖИЕ
В тестовом этапе более 2 тысяч профессиональных троллей и экспертов глумились над ублюдками
Команда «Т-Банка» (бывшего «Тинькофф») открыла для всех россиян доступ к новому сервису «Фрод-рулетка» после успешного тестового запуска. Как рассказали в пресс-службе, теперь все жители России смогут свободно пользоваться сервисом — заказать реальный мошеннический звонок, чтобы защитить других людей от обмана. Ранее сервис был доступен ограниченному числу пользователей по предварительным заявкам.
В «Т-Банке» рассказали:
Фрод-рулетка «Ловушка для мошенников» — это первый в мире экспериментальный сервис, который в режиме реального времени перехватывает звонки мошенников и анонимно перенаправляет их на пользователей. Миссия фрод-рулетки — оттачивание навыка противодействия мошенникам и защита потенциальных жертв от противоправных деяний злоумышленников.
В основу сервиса заложены фирменные антифрод-технологии, а также искусственный интеллект. В течение года проводилось закрытое тестирование на ограниченном числе специально подготовленных пользователей. Также в тестировании приняли активное участие пранкеры Вован и Лексус. Как отметили в банке, результаты доказали эффективность сервиса в борьбе с телефонным мошенничеством в России.
В тестовом этапе приняли участие более 2 тысяч человек, среди которых обычные и специально подготовленные пользователи — известные пранкеры, психологи, сотрудники службы безопасности банка.
Пользователи рулетки приняли более 3 млн звонков и удерживали мошенников на линии 44 тысячи часов. Это эквивалентно году работы одного мошеннического колл-центра, который состоит из 30 злоумышленников. На совершение звонков мошенники потратили более 4 млн рублей. Благодаря активности участников удалось предотвратить хищения на сумму более 490 млн рублей. Самый продолжительный звонок по удержанию мошенника составил 120 минут. В ходе теста отмечены случаи, когда при повторном дозвоне жертве мошенник попадал во «фрод-рулетку». Таким образом удалось пресечь случаи мошенничества, которые были на этапе перевода денег.
В тестовом этапе более 2 тысяч профессиональных троллей и экспертов глумились над ублюдками Команда «Т-Банка» (бывшего «Тинькофф») открыла для всех россиян доступ к новому сервису «Фрод-рулетка» после успешного тестового запуска. Как рассказали в пресс-службе, теперь все жители России смогут свободно пользоваться сервисом — заказать реальный мошеннический звонок, чтобы защитить других людей от обмана. Ранее сервис был доступен ограниченному числу пользователей по предварительным заявкам. В «Т-Банке» рассказали: Фрод-рулетка «Ловушка для мошенников» — это первый в мире экспериментальный сервис, который в режиме реального времени перехватывает звонки мошенников и анонимно перенаправляет их на пользователей. Миссия фрод-рулетки — оттачивание навыка противодействия мошенникам и защита потенциальных жертв от противоправных деяний злоумышленников. В основу сервиса заложены фирменные антифрод-технологии, а также искусственный интеллект. В течение года проводилось закрытое тестирование на ограниченном числе специально подготовленных пользователей. Также в тестировании приняли активное участие пранкеры Вован и Лексус. Как отметили в банке, результаты доказали эффективность сервиса в борьбе с телефонным мошенничеством в России. В тестовом этапе приняли участие более 2 тысяч человек, среди которых обычные и специально подготовленные пользователи — известные пранкеры, психологи, сотрудники службы безопасности банка. Пользователи рулетки приняли более 3 млн звонков и удерживали мошенников на линии 44 тысячи часов. Это эквивалентно году работы одного мошеннического колл-центра, который состоит из 30 злоумышленников. На совершение звонков мошенники потратили более 4 млн рублей. Благодаря активности участников удалось предотвратить хищения на сумму более 490 млн рублей. Самый продолжительный звонок по удержанию мошенника составил 120 минут. В ходе теста отмечены случаи, когда при повторном дозвоне жертве мошенник попадал во «фрод-рулетку». Таким образом удалось пресечь случаи мошенничества, которые были на этапе перевода денег.
