Серийное производство Су-57 и работы над ударным беспилотником «Охотник» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Серийное производство Су-57 и работы над ударным беспилотником «Охотник» - «Новости Дня»


Серийное производство Су-57 и работы над ударным беспилотником «Охотник» - «Новости Дня»

Последний месяц весны этого года, ещё не закончившись, принёс несколько положительных новостей о программах перспективного комплекса фронтовой авиации и тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата для ВКС России. Подробности о большом заказе на серийное производство Су-57 и новые детали испытаний БПЛА «Охотник-Б» — об этом в сегодняшней статье.


Начать обзор этих новостей следует с посещения Президентом России 14 мая 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова в Ахтубинске Астраханской области. При подлете к ГЛИЦ самолёт главы государства сопровождали шесть прототипов многоцелевых истребителей Су-57. Кадры полёта Ил-96 президента и самолётов Сухого разлетелись по всему миру. Такое количество Су-57 в одном строю было продемонстрировано публике впервые.


С пилотами Су-57 Президент пообщался лично. В Ахтубинске ему были представлены современные образцы комплексов противовоздушной обороны и авиации, как принятые на вооружение, так и перспективные, проходящие испытания. Среди которых присутствовали: гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал», самолёты «МиГ» и «Су», беспилотные летательные аппараты «Охотник-Б», «Иноходец», «Корсар», «Форпост-Р». Верховный Главнокомандующий также ознакомился со средствами противовоздушной обороны – радиолокационными станциями «Каста 2-2В», «Подлёт» и РЛК-МЦ «Валдай», комплексом средств автоматизации «Фундамент-М», боевыми машинами ЗРПК семейства «Панцирь», ЗРК С-350 «Витязь», «Тор-М2У», «Бук-М3», пусковой установкой ЗРК С-300В4.


На следующий день в Сочи, на совещание с руководством Минобороны и предприятий оборонно-промышленного комплекса, Президент России заявил о планах заключить контракт на 76 многоцелевых истребителей, разработанных по программе Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, Су-57 (главный конструктор Александр Давиденко). Перевооружить на многоцелевые истребители пятого поколения Су-57 планируется три полка ВКС России к 2028 году. На совещании глава государства заявил: «Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57 «…» И уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой».


Этот контракт будет одним из самых больших заключённых в современной России на поставки боевой авиации. Предположительно, его подпишут на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», который пройдёт с 25 по 30 июня в конгрессно-выставочном центре «Патриот», или на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019», который традиционно будет проходить в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября.


Стоимость контракта, который загрузит КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод в Хабаровском крае) и многие другие предприятия смежных производств, а также позволит Воздушно-космическим силам России получить в учебно-боевую эксплуатацию самолёт пятого поколения, источниками газеты «Коммерсант» оценивается в 170 млрд. рублей. Автор ежедневной газеты известия Илья Крамник оценивает общие затраты на производство, оснащение, вооружение, инфраструктуру и другие дополнительные расходы в сумму равную 450-500 млрд. рублей. Читателя не должны пугать подобные суммы, все эти деньги пойдут в карманы рабочих, инженеров, конструкторов, лётчиков, специалистов, наших с вами сограждан.


Где будут сформированы новые полки, какие полки будут перевооружены на Су-57, остаётся загадкой и предметом догадок комментаторов. Можно, лишь с большей долей уверенности сказать, что четыре истребителя после прохождения испытаний в Ахтубинске отправятся в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России имени В. П. Чкалова, расположенный в Липецке, где будут задействованы в подготовке лётчиков. Вполне возможно, как справедливо полагает военный эксперт Дмитрий Болтенков в публикации «Известий», первым авиационным полком, на вооружение которого поступят истребители пятого поколения, станет 23-й истребительный авиационный полк. Он расположен по соседству с КнААЗ на аэродроме Дзёмги и, как в случае с истребителем Су-35С (так же производства КнААЗ), станет хорошей базой для опытной эксплуатации новых машин. В Западном военном округе есть как минимум один кандидат на перевооружение. Это 790-й истребительный авиационный ордена Кутузова полк (аэродром Хотилово, Тверская область), на вооружении которого находятся устаревающие модификации истребителя Су-27. В Южном военном округе, находятся два авиационных полка, которым необходимо перевооружение. Это 3-й смешанный авиационный полк (аэродром Крымск, Краснодарский край) и 38-й истребительный авиационный полк (аэродром Бельбек, Севастополь). Впрочем, предположения остаются предположениями, каким будет перевооружение — покажет время.


Во время посещения президентом Ахтубинска на аэродроме были выставлены перспективные образцы вооружения, в числе которых ударный беспилотный летательный аппарат разработанный компанией «Сухой» по программе «Охотник-Б» С-70, многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 и номенклатура вооружения к ним. Эта демонстрация, а так же другие истребители, в том числе Су-57 попала в кадр спутниковых снимков опубликованных пользователем rambo54. По снимку можно сказать, что «Охотник» получил собственный камуфляж и теперь его испытания, в том числе возможно и лётные, продолжатся в Ахтубинске.




Ранее публиковалась информация, в которой сообщалось о наземных испытаниях аппарата на аэродроме в Новосибирске, на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова.


Кроме лётного образца, испытания отдельных компонентов проходят на одном из прототипов истребителя Су-57 с бортовым номером 053 на аэродроме Жуковский.


22 мая, в интервью телеканалу «Звезда», заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что в ближайшее время ожидается завершение работ по беспилотному летательному аппарату: «Охотник — очень перспективная система, в ближайшее время тоже ожидаем уже завершения работ. К сожалению, это займёт ещё какое-то время». В декабре прошлого года в интервью тому же телеканалу Алексей Криворучко заявлял, что первый полёт запланирован на весну 2019 года.


Как сообщает источник «Интерфакса»: «Предполагается, что «Охотник» сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника — прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолёт. Экипаж Су-57 сможет удалённо управлять «Охотником», чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре».


Долгожданная новость, о первом большом серьёзном серийном заказе на истребители пятого поколения для Воздушно-космических сил, а также пристальное внимание высшего руководства Минобороны к работам над тяжёлым ударным беспилотным летательным аппаратом вселяют оптимизм в будущее истребительной авиации ВКС России.


Последний месяц весны этого года, ещё не закончившись, принёс несколько положительных новостей о программах перспективного комплекса фронтовой авиации и тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата для ВКС России. Подробности о большом заказе на серийное производство Су-57 и новые детали испытаний БПЛА «Охотник-Б» — об этом в сегодняшней статье. Начать обзор этих новостей следует с посещения Президентом России 14 мая 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова в Ахтубинске Астраханской области. При подлете к ГЛИЦ самолёт главы государства сопровождали шесть прототипов многоцелевых истребителей Су-57. Кадры полёта Ил-96 президента и самолётов Сухого разлетелись по всему миру. Такое количество Су-57 в одном строю было продемонстрировано публике впервые. С пилотами Су-57 Президент пообщался лично. В Ахтубинске ему были представлены современные образцы комплексов противовоздушной обороны и авиации, как принятые на вооружение, так и перспективные, проходящие испытания. Среди которых присутствовали: гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал», самолёты «МиГ» и «Су», беспилотные летательные аппараты «Охотник-Б», «Иноходец», «Корсар», «Форпост-Р». Верховный Главнокомандующий также ознакомился со средствами противовоздушной обороны – радиолокационными станциями «Каста 2-2В», «Подлёт» и РЛК-МЦ «Валдай», комплексом средств автоматизации «Фундамент-М», боевыми машинами ЗРПК семейства «Панцирь», ЗРК С-350 «Витязь», «Тор-М2У», «Бук-М3», пусковой установкой ЗРК С-300В4. На следующий день в Сочи, на совещание с руководством Минобороны и предприятий оборонно-промышленного комплекса, Президент России заявил о планах заключить контракт на 76 многоцелевых истребителей, разработанных по программе Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, Су-57 (главный конструктор Александр Давиденко). Перевооружить на многоцелевые истребители пятого поколения Су-57 планируется три полка ВКС России к 2028 году. На совещании глава государства заявил: «Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57 «…» И уже в ближайшее время будет заключён контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей, оснащённых современными авиационными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой». Этот контракт будет одним из самых больших заключённых в современной России на поставки боевой авиации. Предположительно, его подпишут на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», который пройдёт с 25 по 30 июня в конгрессно-выставочном центре «Патриот», или на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019», который традиционно будет проходить в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Стоимость контракта, который загрузит КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод в Хабаровском крае) и многие другие предприятия смежных производств, а также позволит Воздушно-космическим силам России получить в учебно-боевую эксплуатацию самолёт пятого поколения, источниками газеты «Коммерсант» оценивается в 170 млрд. рублей. Автор ежедневной газеты известия Илья Крамник оценивает общие затраты на производство, оснащение, вооружение, инфраструктуру и другие дополнительные расходы в сумму равную 450-500 млрд. рублей. Читателя не должны пугать подобные суммы, все эти деньги пойдут в карманы рабочих, инженеров, конструкторов, лётчиков, специалистов, наших с вами сограждан. Где будут сформированы новые полки, какие полки будут перевооружены на Су-57, остаётся загадкой и предметом догадок комментаторов. Можно, лишь с большей долей уверенности сказать, что четыре истребителя после прохождения испытаний в Ахтубинске отправятся в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России имени В. П. Чкалова, расположенный в Липецке, где будут задействованы в подготовке лётчиков. Вполне возможно, как справедливо полагает военный эксперт Дмитрий Болтенков в публикации «Известий», первым авиационным полком, на вооружение которого поступят истребители пятого поколения, станет 23-й истребительный авиационный полк. Он расположен по соседству с КнААЗ на аэродроме Дзёмги и, как в случае с истребителем Су-35С (так же производства КнААЗ), станет хорошей базой для опытной эксплуатации новых машин. В Западном военном округе есть как минимум один кандидат на перевооружение. Это 790-й истребительный авиационный ордена Кутузова полк (аэродром Хотилово, Тверская область), на вооружении которого находятся устаревающие модификации истребителя Су-27. В Южном военном округе, находятся два авиационных полка, которым необходимо перевооружение. Это 3-й смешанный авиационный полк (аэродром Крымск, Краснодарский край) и 38-й истребительный авиационный полк (аэродром Бельбек, Севастополь). Впрочем, предположения остаются предположениями, каким будет перевооружение — покажет время. Во время посещения президентом Ахтубинска на аэродроме были выставлены перспективные образцы вооружения, в числе которых ударный беспилотный летательный аппарат разработанный компанией «Сухой» по программе «Охотник-Б» С-70, многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 и номенклатура вооружения к ним. Эта демонстрация, а так же другие истребители, в том числе Су-57 попала в кадр спутниковых снимков опубликованных пользователем rambo54. По снимку можно сказать, что «Охотник» получил собственный камуфляж и теперь его испытания, в том числе возможно и лётные, продолжатся в Ахтубинске. Ранее публиковалась информация, в которой сообщалось о наземных испытаниях аппарата на аэродроме в Новосибирске, на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова. Кроме лётного образца, испытания отдельных компонентов проходят на одном из прототипов истребителя Су-57 с бортовым номером 053 на аэродроме Жуковский. 22 мая, в интервью телеканалу «Звезда», заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что в ближайшее время ожидается завершение работ по беспилотному летательному аппарату: «Охотник — очень перспективная система, в ближайшее время тоже ожидаем уже завершения работ. К сожалению, это займёт ещё какое-то время». В декабре прошлого года в интервью тому же телеканалу Алексей Криворучко заявлял, что первый полёт запланирован на весну 2019 года. Как сообщает источник «Интерфакса»: «Предполагается, что «Охотник» сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника — прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолёт. Экипаж Су-57 сможет удалённо управлять «Охотником», чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре». Долгожданная новость, о первом большом серьёзном серийном заказе на истребители пятого поколения для Воздушно-космических сил, а также пристальное внимание высшего руководства Минобороны к работам над тяжёлым ударным беспилотным летательным аппаратом вселяют оптимизм в будущее истребительной авиации ВКС России.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика