Тайна гибели Су-27 в США раскрыта: истребитель столкнулся в воздухе с F-16 - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Тайна гибели Су-27 в США раскрыта: истребитель столкнулся в воздухе с F-16 - «Новости Дня»


Тайна гибели Су-27 в США раскрыта: истребитель столкнулся в воздухе с F-16 - «Новости Дня»

Четыре американских боевых самолета могли потерпеть катастрофу во время отработки боевых действий в условиях, максимально приближенных к реальным, против вооруженных сил РФ.


Американский военный сайт Military.com сообщил о гибели подполковника американских ВВС Эрика Шульца во время тренировочного полета на секретной авиабазе ВВС США «Зона 51». Крушение американского военного самолета, по данным Aviation Week, произошло на секретном испытательном полигоне в Неваде, известном как «Зона 51». Подробности не приводится, так как все данные об этой базе засекречены.


Автор блога The Aviationist Дэвид Ченчиотти пишет, что Эрик Шульц входил в секретную эскадрилью ВВС США Red Heat («Красная жара») и участвовал в программе «Агрессор», в рамках которой отрабатываются воздушные бои с российскими самолетами, в частности с истребителем Су-27. Ченчиотти подтверждает это фотографиями британского авиадиспетчера Фила Дрейка. Он также пишет, что военные пилоты США отрабатывают бои с Су-27 на F-16, а российский истребитель США могли получить через Украину.


Фил Дрейк, наблюдавший 8 ноября 2016 года учебный воздушный бой (dogfight) между «Фланкером» и F-16 над горным пиком Тикабу возле озера Groom Lake в районе «Зоны 51» (Area51), рассказал:


«Бой начинался с лобового перехвата (head-on intercept), проводимого на нисходящих высотах от 30 до 20 тысяч футов, после каждого перехвата следовал бой на виражах (turning dogfight) после того, как они проскакивали мимо друг друга. Высокоманевренный «Фланкер» был одноместным вариантом», Су-27П, и он использовал все свои возможности, чтобы зайти в хвост (get behind) F-16».


Портал Popular Mechanics со ссылкой на анонимный источник сообщает, что разбившийся 5 сентября самолет потерпел крушение в 100 милях от авиабазы американских ВВС «Неллис», той самой, с которой взлетают истребители F-16 для учебных боев против Су-27. И, хотя, по данным Popular Mechanics, это был не Су-27, а Су-30, сути дела это не меняет.


Как сообщил американский военный блогер Lucas Tomlinson, 7 сентября в Неваде разбились два штурмовика A-10 Thunderbolt, через два дня после крушения F-16 в Аризоне.


Таким образом, 5 сентября кроме самолета Эрика Шульца, предположительно Су-27, упавшего с 10 милях от авиабазы «Неллис» в Аризоне, в той же Аризоне разбился и американский истребитель F-16.


Эту информацию подтверждает и «foxnews.com», уточняя, что F-16 Fighting Falcon упал в Аризоне «примерно в 20 милях к северо-западу от Саффорда».


Сообщается, что была организована спасательная операция, но судьба пилота неизвестна, его тело не найдено, известно лишь, что это был мужчина (the status of the fighter’s pilot, only known to be male, is unknown). Есть сообщения, что F-16 пилотировал иракский летчик.


Опубликованы фотографии с места падения F-16.


На них видна относительно небольщая конусообразная воронка на месте падения и отдельно лежащий фонарь пилотской кабины.


Таким образом, самолет не разрушился в воздухе и падал компактной массой, а пилот катапультировался, так как на фонаре не видно следов крови.


Напрашивается вывод, что между СУ-27, пилотируемым подполковником Эриком Шульцем и F-16 (пилот которого пока неизвестен), произошел учебный воздушный бой, в ходе которого оба самолета потерпели крушение, возможно столкнувшись в воздухе на встречных виражах.


Через два дня после крушения Су-27 и F-16 в той же местности, вблизи секретной базы «Зона 51» разбились два штурмовика А-10 Thunderbolt (по прозвищу «Бородавочник»), пилоты которых успели катапультироваться. Это может означать, что в начале сентября в Неваде проводилась учебная отработка военных действий, максимально приближенная к реальным боевым условиям, против вооруженных сил Российской Федерации. Штурмовики А-10 атаковали наземные цели, пехоту и бронетехнику, а в воздухе шел догфайт между Су-27 и F -16.


На российских авиафорумах допускают, что «реализм» этих маневров в пустыне Невада был столь высок, что условные противники, «судя по результатам», даже открывали огонь.


Большинство российских СМИ донесли до отечественной аудитории своего рода лайт-версию ЧП в Неваде, сообшив лишь о крушении СУ-27 «Агрессор» и гибели его пилота Эрика Шульца, сопроводив весьма спорным, на мой взгляд, комментарием заслуженного летчика-испытателя России Магомеда Толбоева, который якобы предупреждал Шульца об опасности фигур высшего пилотажа. Он рассказал, что говорил с американским пилотом на авиасалоне «МАКС» в этом году.


«Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мёртвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чём ты летишь. Казак на своей лошади только казак. Я просто предупреждал их: нельзя этого делать. Разница — 1 градус, ровно один градус. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, лётчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: «погибнешь, нельзя делать то, что я делаю».


Возможно, Магомед Толбоев и на самом деле что-то такое говорил подполковнику Шульцу, но вряд ли тот нуждался в этих советах. Эрик Шульц, по прозвищу «Док», был очень опытным пилотом, имел шесть научных степеней, включая докторскую степень по разработке аэрокосмических систем, и «квалификации и опыта, чтобы экспериментировать на СУ-27, у него уж никак не меньше, чем у Толбоева или любого другого российского летчика-испытателя», пишут на авиафорумах профессиональные пилоты.


Как бы то ни было, ключевое значение для российских военных должен иметь не столько уровень пилотирования российских самолетов американскими летчиками (хотя и это немаловажно), сколько тот факт, что США четко определили РФ как потенциального противника, и предположительно готовят иракских пилотов к воздушным боям против российских ВКС.


Если не учитывать этот факт в оперативных планах российского военного командования на Ближнем Востоке, то не исключено, что очередной «удар в спину» нам нанесут уже не турецкие, а подготовленные американцами арабские пилоты.


Четыре американских боевых самолета могли потерпеть катастрофу во время отработки боевых действий в условиях, максимально приближенных к реальным, против вооруженных сил РФ. Американский военный сайт Military.com сообщил о гибели подполковника американских ВВС Эрика Шульца во время тренировочного полета на секретной авиабазе ВВС США «Зона 51». Крушение американского военного самолета, по данным Aviation Week, произошло на секретном испытательном полигоне в Неваде, известном как «Зона 51». Подробности не приводится, так как все данные об этой базе засекречены. Автор блога The Aviationist Дэвид Ченчиотти пишет, что Эрик Шульц входил в секретную эскадрилью ВВС США Red Heat («Красная жара») и участвовал в программе «Агрессор», в рамках которой отрабатываются воздушные бои с российскими самолетами, в частности с истребителем Су-27. Ченчиотти подтверждает это фотографиями британского авиадиспетчера Фила Дрейка. Он также пишет, что военные пилоты США отрабатывают бои с Су-27 на F-16, а российский истребитель США могли получить через Украину. Фил Дрейк, наблюдавший 8 ноября 2016 года учебный воздушный бой (dogfight) между «Фланкером» и F-16 над горным пиком Тикабу возле озера Groom Lake в районе «Зоны 51» (Area51), рассказал: «Бой начинался с лобового перехвата (head-on intercept), проводимого на нисходящих высотах от 30 до 20 тысяч футов, после каждого перехвата следовал бой на виражах (turning dogfight) после того, как они проскакивали мимо друг друга. Высокоманевренный «Фланкер» был одноместным вариантом», Су-27П, и он использовал все свои возможности, чтобы зайти в хвост (get behind) F-16». Портал Popular Mechanics со ссылкой на анонимный источник сообщает, что разбившийся 5 сентября самолет потерпел крушение в 100 милях от авиабазы американских ВВС «Неллис», той самой, с которой взлетают истребители F-16 для учебных боев против Су-27. И, хотя, по данным Popular Mechanics, это был не Су-27, а Су-30, сути дела это не меняет. Как сообщил американский военный блогер Lucas Tomlinson, 7 сентября в Неваде разбились два штурмовика A-10 Thunderbolt, через два дня после крушения F-16 в Аризоне. Таким образом, 5 сентября кроме самолета Эрика Шульца, предположительно Су-27, упавшего с 10 милях от авиабазы «Неллис» в Аризоне, в той же Аризоне разбился и американский истребитель F-16. Эту информацию подтверждает и «foxnews.com», уточняя, что F-16 Fighting Falcon упал в Аризоне «примерно в 20 милях к северо-западу от Саффорда». Сообщается, что была организована спасательная операция, но судьба пилота неизвестна, его тело не найдено, известно лишь, что это был мужчина (the status of the fighter’s pilot, only known to be male, is unknown). Есть сообщения, что F-16 пилотировал иракский летчик. Опубликованы фотографии с места падения F-16. На них видна относительно небольщая конусообразная воронка на месте падения и отдельно лежащий фонарь пилотской кабины. Таким образом, самолет не разрушился в воздухе и падал компактной массой, а пилот катапультировался, так как на фонаре не видно следов крови. Напрашивается вывод, что между СУ-27, пилотируемым подполковником Эриком Шульцем и F-16 (пилот которого пока неизвестен), произошел учебный воздушный бой, в ходе которого оба самолета потерпели крушение, возможно столкнувшись в воздухе на встречных виражах. Через два дня после крушения Су-27 и F-16 в той же местности, вблизи секретной базы «Зона 51» разбились два штурмовика А-10 Thunderbolt (по прозвищу «Бородавочник»), пилоты которых успели катапультироваться. Это может означать, что в начале сентября в Неваде проводилась учебная отработка военных действий, максимально приближенная к реальным боевым условиям, против вооруженных сил Российской Федерации. Штурмовики А-10 атаковали наземные цели, пехоту и бронетехнику, а в воздухе шел догфайт между Су-27 и F -16. На российских авиафорумах допускают, что «реализм» этих маневров в пустыне Невада был столь высок, что условные противники, «судя по результатам», даже открывали огонь. Большинство российских СМИ донесли до отечественной аудитории своего рода лайт-версию ЧП в Неваде, сообшив лишь о крушении СУ-27 «Агрессор» и гибели его пилота Эрика Шульца, сопроводив весьма спорным, на мой взгляд, комментарием заслуженного летчика-испытателя России Магомеда Толбоева, который якобы предупреждал Шульца об опасности фигур высшего пилотажа. Он рассказал, что говорил с американским пилотом на авиасалоне «МАКС» в этом году. «Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мёртвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чём ты летишь. Казак на своей лошади только казак. Я просто предупреждал их: нельзя этого делать. Разница — 1 градус, ровно один градус. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, лётчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: «погибнешь, нельзя делать то, что я делаю». Возможно, Магомед Толбоев и на самом деле что-то такое говорил подполковнику Шульцу, но вряд ли тот нуждался в этих советах. Эрик Шульц, по прозвищу «Док», был очень опытным пилотом, имел шесть научных степеней, включая докторскую степень по разработке аэрокосмических систем, и «квалификации и опыта, чтобы экспериментировать на СУ-27, у него уж никак не меньше, чем у Толбоева или любого другого российского летчика-испытателя», пишут на авиафорумах профессиональные пилоты. Как бы то ни было, ключевое значение для российских военных должен иметь не столько уровень пилотирования российских самолетов американскими летчиками (хотя и это немаловажно), сколько тот факт, что США четко определили РФ как потенциального противника, и предположительно готовят иракских пилотов к воздушным боям против российских ВКС. Если не учитывать этот факт в оперативных планах российского военного командования на Ближнем Востоке, то не исключено, что очередной «удар в спину» нам нанесут уже не турецкие, а подготовленные американцами арабские пилоты.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→