Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия» » «Новости Дня»

✔ Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»


Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

Новый терминал Донецкого аэропорта был открыт в мае 2012 в преддверии главного футбольного форума Европы — ЕВРО-2012. Комфорт для пассажиров и пропускная способность нового терминала не шла ни в какое сравнение со старым терминалом, который на тот момент уже давно устарел морально и физически.
Строительство такого современного и большого (по меркам Донецка) терминала аэропорта стало возможным и целесообразным благодаря проведению в Донецке матчей ЕВРО-2012. Хотя. по поводу целесообразности еще можно поспорить — запас пропускной способности аэропорта был настолько огромен, что загрузить аэропорт на 100% казалось было невозможно даже в очень отдаленной перспективе. Хотя, пассажиропоток и рос. Например, с 1 по 15 декабря 2013 года услугами аэропорта им. Прокофьева воспользовались почти 40000 пассажиров (111 пассажиров в час), что меньше 4% от максимальной пропускной способности 3000 пассажиров в час.
Судьба распорядилась отвести всего 2 года жизни новому терминалу. 25 мая 2014 года с 7 часов утра аэропорт «временно приостановил обслуживание рейсов». Как оказалось навсегда… Сейчас вопрос о возобновлении работы аэропорта даже не стоит на повестке дня. Вместо современного аэропорта осталась лишь груда строительного мусора, который к тому же начинен огромным количеством неразорвавшихся боеприпасов.
Что-то подсказывает нам, что даже после того, как в Донецк придет мир, то подобный аэропорт если и появится в городе, то это будет еще очень нескоро.
Мы долго не публиковали четвертую заключительную часть серии статей о том, как строили новый терминал Донецкого аэропорта им. С.С. Прокофьева (часть 1 АДВ, часть 2 ВПП, часть 3 Терминал (начало), часть 3 Терминал (окончание)). Но, всё же решили сказать послесловие — вспомнить каким он был…
1. Общий вид здания старого и нового терминалов и перрона аэродрома. Новый терминал, в отличии от старого, был оборудован телескопическими траппами.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

2. Вид на центральный подъезд к терминалу. Новый терминал уже работает, хоть строительные работы не завершены на 100%.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

3. Отлично видна разница в размерах старого и нового терминала.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

4. Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров потребовала строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской вышки) для централизованного управления воздушным движением в районе аэродрома. С высота этого сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивалась видимость ВПП. До этого управление полетами осуществлялось из пункта на территории старого терминала.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

5. АДВ во всей красе. 14 мая 2012
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

6. Диспетчеры аэропорта за работой. 14 мая 2012
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

7.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

8.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

9. Перронный автобус Neoplan N9122L (доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолету) раскрашен в цвета ЕВРО-2012.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

10.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

11.Boeing 747-400 авиакомпании Transaero Airlines.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

12. На фото гордость советского и украинского авиастроения Ан-255 «Мрія» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова (28 июля 2011). Гигантская машина приземлилась в Донецке в рамках открытия ВПП, из нее вышли дорожные строители, которые создавали этот объект. Это было что-то вроде аналога традиции, которая есть у мостовиков, когда они находятся в лодке под новопостроенным мостом во время ввода его в эксплуатацию.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

13.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

14. Воздушное судно у телескопического трапа.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

15.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

16.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

17. У входа в здание нового терминала пассажиров встречают флаги города-хозяина ЕВРО-2012.
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

18. Вход а новый терминал Донецкого аэропорта им. Прокофьева
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

19. Таким он был наш красавиц аэропорт…
Как это строили. Донецкий аэропорт, часть 4. Послесловие - «Военные действия»

Как это строили. Донецкий аэропорт:
Аэродромно-диспетчерская вышка
Взлетно-посадочная полоса
Терминал (начало)
Терминал (окончание)
Послесловие

Новый терминал Донецкого аэропорта был открыт в мае 2012 в преддверии главного футбольного форума Европы — ЕВРО-2012. Комфорт для пассажиров и пропускная способность нового терминала не шла ни в какое сравнение со старым терминалом, который на тот момент уже давно устарел морально и физически. Строительство такого современного и большого (по меркам Донецка) терминала аэропорта стало возможным и целесообразным благодаря проведению в Донецке матчей ЕВРО-2012. Хотя. по поводу целесообразности еще можно поспорить — запас пропускной способности аэропорта был настолько огромен, что загрузить аэропорт на 100% казалось было невозможно даже в очень отдаленной перспективе. Хотя, пассажиропоток и рос. Например, с 1 по 15 декабря 2013 года услугами аэропорта им. Прокофьева воспользовались почти 40000 пассажиров (111 пассажиров в час), что меньше 4% от максимальной пропускной способности 3000 пассажиров в час. Судьба распорядилась отвести всего 2 года жизни новому терминалу. 25 мая 2014 года с 7 часов утра аэропорт «временно приостановил обслуживание рейсов». Как оказалось навсегда… Сейчас вопрос о возобновлении работы аэропорта даже не стоит на повестке дня. Вместо современного аэропорта осталась лишь груда строительного мусора, который к тому же начинен огромным количеством неразорвавшихся боеприпасов. Что-то подсказывает нам, что даже после того, как в Донецк придет мир, то подобный аэропорт если и появится в городе, то это будет еще очень нескоро. Мы долго не публиковали четвертую заключительную часть серии статей о том, как строили новый терминал Донецкого аэропорта им. С.С. Прокофьева (часть 1 АДВ, часть 2 ВПП, часть 3 Терминал (начало), часть 3 Терминал (окончание)). Но, всё же решили сказать послесловие — вспомнить каким он был… 1. Общий вид здания старого и нового терминалов и перрона аэродрома. Новый терминал, в отличии от старого, был оборудован телескопическими траппами. 2. Вид на центральный подъезд к терминалу. Новый терминал уже работает, хоть строительные работы не завершены на 100%. 3. Отлично видна разница в размерах старого и нового терминала. 4. Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров потребовала строительства нового командно-диспетчерского пункта (административно-диспетчерской вышки) для централизованного управления воздушным движением в районе аэродрома. С высота этого сооружения (45 метров) диспетчерам обеспечивалась видимость ВПП. До этого управление полетами осуществлялось из пункта на территории старого терминала. 5. АДВ во всей красе. 14 мая 2012 6. Диспетчеры аэропорта за работой. 14 мая 2012 7. 8. 9. Перронный автобус Neoplan N9122L (доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолету) раскрашен в цвета ЕВРО-2012. 10. 11.Boeing 747-400 авиакомпании Transaero Airlines. 12. На фото гордость советского и украинского авиастроения Ан-255 «Мрія» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова (28 июля 2011). Гигантская машина приземлилась в Донецке в рамках открытия ВПП, из нее вышли дорожные строители, которые создавали этот объект. Это было что-то вроде аналога традиции, которая есть у мостовиков, когда они находятся в лодке под новопостроенным мостом во время ввода его в эксплуатацию. 13. 14. Воздушное судно у телескопического трапа. 15. 16. 17. У входа в здание нового терминала пассажиров встречают флаги города-хозяина ЕВРО-2012. 18. Вход а новый терминал Донецкого аэропорта им. Прокофьева 19. Таким он был наш красавиц аэропорт… Как это строили. Донецкий аэропорт: Аэродромно-диспетчерская вышка Взлетно-посадочная полоса Терминал (начало) Терминал (окончание) Послесловие


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→