Як-40 с композитным крылом совершил первый полет - «Военные действия» » «Новости Дня»

✔ Як-40 с композитным крылом совершил первый полет - «Военные действия»


Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолёта Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолёт. Об этом сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов, передает ТАСС
Композитное крыло мы уже сделали, и самолёт с композитным крылом совершил первый полёт. Я думаю, к концу года мы его уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе,
- сказал он.

Як-40 с композитным крылом совершил первый полет - «Военные действия»


Специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета.
Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолёты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний,
- добавил Серьёзнов

Ранее сообщалось, что у нового самолёта вырастет дальность полёта с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолёте. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолёта в серийное производство.

Як-40 - советский пассажирский самолёт, разработанный в 1960-е годы. Первый в мире реактивный самолёт для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.

Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолёта Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолёт. Об этом сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов, передает ТАСС Композитное крыло мы уже сделали, и самолёт с композитным крылом совершил первый полёт. Я думаю, к концу года мы его уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе, - сказал он. Специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолёты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний, - добавил Серьёзнов Ранее сообщалось, что у нового самолёта вырастет дальность полёта с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолёте. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолёта в серийное производство. Як-40 - советский пассажирский самолёт, разработанный в 1960-е годы. Первый в мире реактивный самолёт для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→