Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию - «Новости Дня»


Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию - «Новости Дня»

Усилия патриотичных СМИ по возвращению российских самолётов в наше небо наконец дают о себе знать. Благодаря различным публикациям высокие московские начальники узнали, что есть такие самолёты, как Ту-334, Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214… С угрозой санкций им даже стало понятно, что, имея в распоряжении только «Боинги» и «Эрбасы», мы вообще можем остаться без такого вида транспорта, как гражданская авиация, и многое стало меняться.


Долго, со скрипом и сопротивлением, рождались программы возобновления сборки российских самолётов на наших заводах. Слава богу – разродились! Было выделено почти 100 млрд рублей для начала производства Ил-114 и Ил-96-400М. Названы сборочные заводы. И тут изо всех щелей полезла необразованная нечисть: некие «специалисты» начали печатать явную заказуху о том, что эти самолёты – «советское старьё» прошлого века и лучше бы оставить всё как есть.


Примером тому стала публикация на вообще-то уважаемом сетевом ресурсе «Московский центр Карнеги» абсолютного бреда некоей Дагаевой, который та нахватала из помоек Интернета. Невдомёк даже, что самые распространённые самолёты «Боинг B-737» и «Эрбас А-320» поднялись в небо ещё раньше, чем указанные машины КБ Ильюшина. Соответственно в 1967 и 1987 годах. И что самолёты постоянно находятся в процессе модернизации, чего ждут и машины КБ Ильюшина. Пишет дама и о расходе горючего на Ил-96 с его четырьмя двигателями, который якобы «на порядок выше», чем у западных аналогов с двумя. «Порядок» – это в 10 раз, на самом деле речь идёт о процентах. Это не просто бред, а бред явно заказной и тянет на судебный иск со стороны производителя и разработчика как к центру, так и к его «автору».


Руководителям, где работают дагаевы, не мешало бы обратить внимание на таких работников. Те, кто в теме, уже не будут воспринимать всерьёз и Центр Карнеги, и журналы, которые печатают заказную галиматью.


Вообще говоря, целью публикации Центра Карнеги может оказаться не самолётный парк, а лично вице-премьер Рогозин. Именно он взял на себя роль локомотива возобновления производства наших самолётов. Именно про него устами не имеющей профильного образования авторши Московский центр Карнеги (филиал американского Центра Карнеги) – вывалил ведро помоев, предположив, что тот печётся о судьбе КБ Ильюшина, исходя из неких родственных мотивов. Это называется – гадить нам по-крупному и без зазрения совести.


Понятно, что американский центр – достойный противник. Он хотя бы деньги от спонсоров в США официально получает и честно их отрабатывает. Но откуда берутся доморощенные критики? Недавно тот же Дм. Рогозин заявил, что в России ждут авиационных специалистов из Украины, где у них не осталось никаких перспектив. Негоже нам терять авиационную школу великого советского авиаконструктора Олега Антонова. Инженерам с Украины он обещал работу, зарплаты и всё необходимое после переезда в Россию. Как говорится – святое дело! Но и здесь нашлись те, кто кричит «караул!». Мол, своих специалистов навалом. А вот и не навалом.


Большинство наших конструкторов и авиационных инженеров разбежались – кто на рынки огурцами торговать, кто в Бразилию, где к ним относятся с огромным уважением и где они получили работу в молодом бразильском авиапроме. Украинские кадры до 2014 года на Украине холили и лелеяли, вот они и остались носителями компетенции. Пусть и бегут к нам. Вот только миграционная служба не пустит. И не только их. Вывозить придётся всех родственников – поскольку те сразу станут на Украине мишенью для бандитов и убийц. Проще переворот в Киеве устроить и восстановить межгосударственную кооперацию, которая поддерживалась все последние десятилетия.


Впрочем, это уже политика. Вернёмся к нашим самолётам. Три недели назад из «АН» был отправлен запрос в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) на имя Слюсаря. В запросе – просьба рассказать о судьбе денег, выделенных авиационному комплексу Ильюшина на начало работ по серийному производству Ил-114. Ответа нет, закон нарушен.


Но и без бывшего воротилы шоу-бизнеса, ныне руководителя ОАК Слюсаря, стало известно вот что. И это будет интересно Дмитрию Рогозину – ему отвечать за судьбу Ил-114 и Ил-96-400М.


ОАК получила финансирование на опытно-конструкторские работы, подготовку и организацию производства Ил-114 в полной мере. Но ведёт себя, как хозяин свалившегося буквально с неба бабла (55,9 млрд рублей до 2029 года), – по-барски.


Другими словами – как зажравшийся домоуправ с гастарбайтерами. В ОАК будто бы поставили конструкторам условие – будем платить только за выполненную работу. То есть из ОАК деньги на счета «Ильюшина» перевели и заморозили, они лежат мёртвым грузом. А потрёпанное погосяновско-мантуровскими реформами КБ должно искать финансирование для выполнения госзаказа на стороне. Типа – берите кредит, а там видно будет. Кто будет платить инженерам и конструкторам за оцифровку документации, кто будет проводить работы по модернизации и замене устаревших узлов конструкции? Но слюсари и слов-то таких не знают. Они – специалисты по осваиванию бабла.


Одним словом, в ближайшие годы не видать нам своих новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. Иначе как объяснить, что сборку Ил-114 решено проводить на непригодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»? При этом авиационные заводы в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базовое производство) – пригодные начать производство хоть сегодня – оставили ни с чем.


Согласитесь – есть что-то общее между писаниной дагаевых на сайте американского Центра Карнеги и действиями начальников ОАК. Цель одна – работать в интересах «Боинга» и «Эрбаса».


В день подписания номера в правоохранительные органы, в том числе ФСБ, будет отправлено очередное письмо с просьбой оценить соответствие поручений президента с тем, как их выполняют. Остаётся надеяться на патриотических силовиков. Именно такими мы их представляем.


Пока же было, как в «Мёртвых душах» у Гоголя: «Молчит Русь, не даёт ответа».


Усилия патриотичных СМИ по возвращению российских самолётов в наше небо наконец дают о себе знать. Благодаря различным публикациям высокие московские начальники узнали, что есть такие самолёты, как Ту-334, Ил-114, Ил-96-400М, Ту-214… С угрозой санкций им даже стало понятно, что, имея в распоряжении только «Боинги» и «Эрбасы», мы вообще можем остаться без такого вида транспорта, как гражданская авиация, и многое стало меняться. Долго, со скрипом и сопротивлением, рождались программы возобновления сборки российских самолётов на наших заводах. Слава богу – разродились! Было выделено почти 100 млрд рублей для начала производства Ил-114 и Ил-96-400М. Названы сборочные заводы. И тут изо всех щелей полезла необразованная нечисть: некие «специалисты» начали печатать явную заказуху о том, что эти самолёты – «советское старьё» прошлого века и лучше бы оставить всё как есть. Примером тому стала публикация на вообще-то уважаемом сетевом ресурсе «Московский центр Карнеги» абсолютного бреда некоей Дагаевой, который та нахватала из помоек Интернета. Невдомёк даже, что самые распространённые самолёты «Боинг B-737» и «Эрбас А-320» поднялись в небо ещё раньше, чем указанные машины КБ Ильюшина. Соответственно в 1967 и 1987 годах. И что самолёты постоянно находятся в процессе модернизации, чего ждут и машины КБ Ильюшина. Пишет дама и о расходе горючего на Ил-96 с его четырьмя двигателями, который якобы «на порядок выше», чем у западных аналогов с двумя. «Порядок» – это в 10 раз, на самом деле речь идёт о процентах. Это не просто бред, а бред явно заказной и тянет на судебный иск со стороны производителя и разработчика как к центру, так и к его «автору». Руководителям, где работают дагаевы, не мешало бы обратить внимание на таких работников. Те, кто в теме, уже не будут воспринимать всерьёз и Центр Карнеги, и журналы, которые печатают заказную галиматью. Вообще говоря, целью публикации Центра Карнеги может оказаться не самолётный парк, а лично вице-премьер Рогозин. Именно он взял на себя роль локомотива возобновления производства наших самолётов. Именно про него устами не имеющей профильного образования авторши Московский центр Карнеги (филиал американского Центра Карнеги) – вывалил ведро помоев, предположив, что тот печётся о судьбе КБ Ильюшина, исходя из неких родственных мотивов. Это называется – гадить нам по-крупному и без зазрения совести. Понятно, что американский центр – достойный противник. Он хотя бы деньги от спонсоров в США официально получает и честно их отрабатывает. Но откуда берутся доморощенные критики? Недавно тот же Дм. Рогозин заявил, что в России ждут авиационных специалистов из Украины, где у них не осталось никаких перспектив. Негоже нам терять авиационную школу великого советского авиаконструктора Олега Антонова. Инженерам с Украины он обещал работу, зарплаты и всё необходимое после переезда в Россию. Как говорится – святое дело! Но и здесь нашлись те, кто кричит «караул!». Мол, своих специалистов навалом. А вот и не навалом. Большинство наших конструкторов и авиационных инженеров разбежались – кто на рынки огурцами торговать, кто в Бразилию, где к ним относятся с огромным уважением и где они получили работу в молодом бразильском авиапроме. Украинские кадры до 2014 года на Украине холили и лелеяли, вот они и остались носителями компетенции. Пусть и бегут к нам. Вот только миграционная служба не пустит. И не только их. Вывозить придётся всех родственников – поскольку те сразу станут на Украине мишенью для бандитов и убийц. Проще переворот в Киеве устроить и восстановить межгосударственную кооперацию, которая поддерживалась все последние десятилетия. Впрочем, это уже политика. Вернёмся к нашим самолётам. Три недели назад из «АН» был отправлен запрос в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) на имя Слюсаря. В запросе – просьба рассказать о судьбе денег, выделенных авиационному комплексу Ильюшина на начало работ по серийному производству Ил-114. Ответа нет, закон нарушен. Но и без бывшего воротилы шоу-бизнеса, ныне руководителя ОАК Слюсаря, стало известно вот что. И это будет интересно Дмитрию Рогозину – ему отвечать за судьбу Ил-114 и Ил-96-400М. ОАК получила финансирование на опытно-конструкторские работы, подготовку и организацию производства Ил-114 в полной мере. Но ведёт себя, как хозяин свалившегося буквально с неба бабла (55,9 млрд рублей до 2029 года), – по-барски. Другими словами – как зажравшийся домоуправ с гастарбайтерами. В ОАК будто бы поставили конструкторам условие – будем платить только за выполненную работу. То есть из ОАК деньги на счета «Ильюшина» перевели и заморозили, они лежат мёртвым грузом. А потрёпанное погосяновско-мантуровскими реформами КБ должно искать финансирование для выполнения госзаказа на стороне. Типа – берите кредит, а там видно будет. Кто будет платить инженерам и конструкторам за оцифровку документации, кто будет проводить работы по модернизации и замене устаревших узлов конструкции? Но слюсари и слов-то таких не знают. Они – специалисты по осваиванию бабла. Одним словом, в ближайшие годы не видать нам своих новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. Иначе как объяснить, что сборку Ил-114 решено проводить на непригодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»? При этом авиационные заводы в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базовое производство) – пригодные начать производство хоть сегодня – оставили ни с чем. Согласитесь – есть что-то общее между писаниной дагаевых на сайте американского Центра Карнеги и действиями начальников ОАК. Цель одна – работать в интересах «Боинга» и «Эрбаса». В день подписания номера в правоохранительные органы, в том числе ФСБ, будет отправлено очередное письмо с просьбой оценить соответствие поручений президента с тем, как их выполняют. Остаётся надеяться на патриотических силовиков. Именно такими мы их представляем. Пока же было, как в «Мёртвых душах» у Гоголя: «Молчит Русь, не даёт ответа».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика