✔ Россия с 1 сентября в последний раз снизила таможенные пошлины на машины - «Транспорт»
Жанна 1-09-2019, 16:16 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
16:10Россия с 1 сентября в последний раз снижает ввозные таможенные пошлины на легковые автомобили, следует из обязательств РФ в рамках вступления в ВТО. Согласно данным обязательствам, с 1 сентября ввозные таможенные пошлины на новые иномарки снижаются с 17% до 15%, а на подержанные — с 22% до 17%.
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в Минпромторге РФ, по остальным категориям автотехники Россия все свои обязательства перед ВТО уже выполнила.
«Мы сейчас можем констатировать, что те прогнозы, которые делали эксперты в ходе переговоров о присоединении, о том, что снижение тарифной защиты будет умеренным и негативно не отразится на состоянии отраслей, реализованы, — прокомментировал ситуацию экс-глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ, заведующий кафедрой торговой политики ВШЭ Максим Медведков.
По наблюдениям эксперта, до сих пор нет примеров, когда произошедшее снижение тарифов каким-либо негативным образом сработало против интересов отрасли или потребителей.
«Сейчас у нас главное чувствительное — это автомобили, и новые, и подержанные, если я не ошибаюсь. В любом случае, конечная пошлина у нас на большинство импортируемых автомобилей легковых составит 15% - это создает достаточно существенный запас», — считает Медведков.
1 сентября 2019 16:10 Россия с 1 сентября в последний раз снижает ввозные таможенные пошлины на легковые автомобили, следует из обязательств РФ в рамках вступления в ВТО. Согласно данным обязательствам, с 1 сентября ввозные таможенные пошлины на новые иномарки снижаются с 17% до 15%, а на подержанные — с 22% до 17%. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в Минпромторге РФ, по остальным категориям автотехники Россия все свои обязательства перед ВТО уже выполнила. «Мы сейчас можем констатировать, что те прогнозы, которые делали эксперты в ходе переговоров о присоединении, о том, что снижение тарифной защиты будет умеренным и негативно не отразится на состоянии отраслей, реализованы, — прокомментировал ситуацию экс-глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ, заведующий кафедрой торговой политики ВШЭ Максим Медведков. По наблюдениям эксперта, до сих пор нет примеров, когда произошедшее снижение тарифов каким-либо негативным образом сработало против интересов отрасли или потребителей. «Сейчас у нас главное чувствительное — это автомобили, и новые, и подержанные, если я не ошибаюсь. В любом случае, конечная пошлина у нас на большинство импортируемых автомобилей легковых составит 15% - это создает достаточно существенный запас», — считает Медведков.