«Аэрофлот» опроверг информацию о нарушении экипажем SSJ100 инструкций - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ «Аэрофлот» опроверг информацию о нарушении экипажем SSJ100 инструкций - «Транспорт»


18 мая 2019
04:03
«Аэрофлот» опроверг информацию о нарушении экипажем SSJ100 инструкций - «Транспорт»
Закрылки при заходе на посадку самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 5 мая в аэропорту Шереметьево были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Об этом, как сообщает РБК, заявили в «Аэрофлоте», опровергнув тем самым ранее появившуюся информацию о нарушении экипажем инструкций.
«Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. В связи с этим из-за отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен», — заявили в авиакомпании.

Ранее СМИ сообщили, что экипаж SSJ100 при заходе на посадку в нарушение инструкций не выпустил закрылки, потом говорилось и о интерцепторах (тормозных щитках, которые чаще всего располагаются на верхней поверхности крыла).
«NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в своем научно-техническом центре завершили расшифровку данных бортовых самописцев самолета Sukhoi Superjet 100.
На борту сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек.

18 мая 2019 04:03 Закрылки при заходе на посадку самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 5 мая в аэропорту Шереметьево были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Об этом, как сообщает РБК, заявили в «Аэрофлоте», опровергнув тем самым ранее появившуюся информацию о нарушении экипажем инструкций. «Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. В связи с этим из-за отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен», — заявили в авиакомпании. Ранее СМИ сообщили, что экипаж SSJ100 при заходе на посадку в нарушение инструкций не выпустил закрылки, потом говорилось и о интерцепторах (тормозных щитках, которые чаще всего располагаются на верхней поверхности крыла). «NOVOSTI-DNY.Ru» уже сообщало, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в своем научно-техническом центре завершили расшифровку данных бортовых самописцев самолета Sukhoi Superjet 100. На борту сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→