На строительство Северного широтного хода не хватает 80 млрд рублей - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ На строительство Северного широтного хода не хватает 80 млрд рублей - «Транспорт»


13 мая 2019
10:15
С проекта реконструкции Северной железной дороги, являющейся филиалом ОАО «РЖД» может быть перенаправлено около 80 млрд рублей. Эти средства требуются на проект строительства линии Бованенково — Сабетта.
Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на план развития инфраструктуры Северного морского пути (СМП) до 2035 года, переключение части грузопотока с направления Обская — Салехард — Воркута на направление Обская — Бованенково — Сабетта приведет к отсутствию необходимости расшивки узких мест существующей инфраструктуры СЖД, что высвободит 80 млрд рублей, которые можно использовать для строительства Северного широтного хода — 2 (СШХ — 2).
«СЖД и СвЖД развивают под СШХ-1, а СШХ-2, взаимодействующий с локальной грузовой базой, не разгрузит существующие ветки, а позволит привлечь новый груз для Севморпути, то есть это два отдельных проекта, — поясняет источник издания, близкий к монополии.

Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», дорога Бованенково — Сабетта необходима для доставки грузов к нефтяным и газовым месторождениям, а также их перемещения с Северного широтного хода к Северному морскому пути. По прогнозам экспертов, строительство ветки должно дать грузоотправителям эффект от сокращения дистанции перевозки грузов в 18 млрд рублей в год. К 2024 году, по оценке, данной в плане, объем привлекаемого грузопотока через СШХ с учетом строительства СШХ — 2 составит 8,4 млн тонн в базовом сценарии и 21,9 млн тонн — в оптимистичном.
Следует отметить, что Северный широтный ход — проект новой железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал.

13 мая 2019 10:15 С проекта реконструкции Северной железной дороги, являющейся филиалом ОАО «РЖД» может быть перенаправлено около 80 млрд рублей. Эти средства требуются на проект строительства линии Бованенково — Сабетта. Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на план развития инфраструктуры Северного морского пути (СМП) до 2035 года, переключение части грузопотока с направления Обская — Салехард — Воркута на направление Обская — Бованенково — Сабетта приведет к отсутствию необходимости расшивки узких мест существующей инфраструктуры СЖД, что высвободит 80 млрд рублей, которые можно использовать для строительства Северного широтного хода — 2 (СШХ — 2). «СЖД и СвЖД развивают под СШХ-1, а СШХ-2, взаимодействующий с локальной грузовой базой, не разгрузит существующие ветки, а позволит привлечь новый груз для Севморпути, то есть это два отдельных проекта, — поясняет источник издания, близкий к монополии. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», дорога Бованенково — Сабетта необходима для доставки грузов к нефтяным и газовым месторождениям, а также их перемещения с Северного широтного хода к Северному морскому пути. По прогнозам экспертов, строительство ветки должно дать грузоотправителям эффект от сокращения дистанции перевозки грузов в 18 млрд рублей в год. К 2024 году, по оценке, данной в плане, объем привлекаемого грузопотока через СШХ с учетом строительства СШХ — 2 составит 8,4 млн тонн в базовом сценарии и 21,9 млн тонн — в оптимистичном. Следует отметить, что Северный широтный ход — проект новой железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→