СМИ: РЖД к 2025 году полностью откажется от плацкартных вагонов - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ СМИ: РЖД к 2025 году полностью откажется от плацкартных вагонов - «Транспорт»


«Российские железные дороги» сильно пересмотрели свои планы по закупке и модернизации своего вагонного состава, пишут «Ведомости» со ссылкой на долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года.
Компания до 2025 года намерена полностью отказаться от приобретения плацкартных вагонов. Им на смену придут одноэтажные вагоны нового типа, состоящие из двух сцепленных между собой вагонов с герметизированным переходом.
В них вместо купе проводника появится так называемая сервисная зона с вендинговыми аппаратами или место для перевозки багажа. Кроме того, в одном из вагонов предусмотрена душевая.
Вагоны нового типа могут появиться уже в следующем году. К середине 2019 года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат, позволяющий эксплуатировать его на железнодорожной сети общего пользования.
Кроме того, в 2020 году РЖД начнет закупать новые двухэтажные вагоны с тремя классами обслуживания: четырехместным купе, одноместным купе и 1–2 местным купе повышенной комфортности.
Ожидается, что у вагонов нового типа будет повышенная звукоизоляция, ширина спального места увеличится на 10–20 см, а в каждом купе можно будет отдельно регулировать температуру воздуха. Кроме того, станут шире двери и коридоры, а в вагонах появятся камеры хранения.
Старые плацкарты монополия планирует модернизировать с обновлением оборудования и интерьера.
По состоянию на 31 декабря 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава железной дороги и 66% перевозок в дальнем следовании.

«Российские железные дороги» сильно пересмотрели свои планы по закупке и модернизации своего вагонного состава, пишут «Ведомости» со ссылкой на долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года. Компания до 2025 года намерена полностью отказаться от приобретения плацкартных вагонов. Им на смену придут одноэтажные вагоны нового типа, состоящие из двух сцепленных между собой вагонов с герметизированным переходом. В них вместо купе проводника появится так называемая сервисная зона с вендинговыми аппаратами или место для перевозки багажа. Кроме того, в одном из вагонов предусмотрена душевая. Вагоны нового типа могут появиться уже в следующем году. К середине 2019 года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат, позволяющий эксплуатировать его на железнодорожной сети общего пользования. Кроме того, в 2020 году РЖД начнет закупать новые двухэтажные вагоны с тремя классами обслуживания: четырехместным купе, одноместным купе и 1–2 местным купе повышенной комфортности. Ожидается, что у вагонов нового типа будет повышенная звукоизоляция, ширина спального места увеличится на 10–20 см, а в каждом купе можно будет отдельно регулировать температуру воздуха. Кроме того, станут шире двери и коридоры, а в вагонах появятся камеры хранения. Старые плацкарты монополия планирует модернизировать с обновлением оборудования и интерьера. По состоянию на 31 декабря 2016 года на плацкартные вагоны приходилось 36% подвижного состава железной дороги и 66% перевозок в дальнем следовании.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→