✔ Ротенберг: Строительство Крымского моста идет с опережением графика - «Транспорт»
Benson 17-01-2018, 15:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью „одеть“ автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», — заявил Ротенберг (цитата по ИЦ «Крымский мост»).
К началу года в основание железнодорожного моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. В настоящий момент собрана пятая часть пролетов, их общая их масса составляет почти 160 тысяч тонн, или в 1,5 раза больше, чем масса пролетов автодорожной части моста.
Сейчас к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам, протяженность дорог со стороны Краснодарского края и Крыма составит 40 и 17,5 км соответственно.
Железнодорожную часть моста планируется запустить в эксплуатацию в 2019 году. В конце прошлого года глава Крыма Сергей Аксенов выразил уверенность, что Крымский мост будет сдан в эксплуатацию раньше установленного срока.
"Остров Крым"
17.01 Аксенов потребовал разобраться с пробками в Симферополе до 1 февраля
13.01 Киев внес в черный список около 1,5 тыс. иностранцев из-за посещения Крыма
12.01 Нашествие волков и археологический урожай: Крым за неделю
02.01 В Севастополе выборы президента могут совместить с городским референдумом
02.01 В Крыму могут быть устроены официальные фан-зоны Чемпионата мира по футболу
Все новости сюжета
Председатель совета директоров ведущей строительство Крымского моста компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг сообщил о текущем ходе работ в ходе визита на объект. «Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью „одеть“ автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», — заявил Ротенберг (цитата по ИЦ «Крымский мост»). К началу года в основание железнодорожного моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. В настоящий момент собрана пятая часть пролетов, их общая их масса составляет почти 160 тысяч тонн, или в 1,5 раза больше, чем масса пролетов автодорожной части моста. Сейчас к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам, протяженность дорог со стороны Краснодарского края и Крыма составит 40 и 17,5 км соответственно. Железнодорожную часть моста планируется запустить в эксплуатацию в 2019 году. В конце прошлого года глава Крыма Сергей Аксенов выразил уверенность, что Крымский мост будет сдан в эксплуатацию раньше установленного срока. "Остров Крым" 17.01 Аксенов потребовал разобраться с пробками в Симферополе до 1 февраля 13.01 Киев внес в черный список около 1,5 тыс. иностранцев из-за посещения Крыма 12.01 Нашествие волков и археологический урожай: Крым за неделю 02.01 В Севастополе выборы президента могут совместить с городским референдумом 02.01 В Крыму могут быть устроены официальные фан-зоны Чемпионата мира по футболу Все новости сюжета