Российские порты в 2017 году нарастили перевалку грузов на 9% - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Российские порты в 2017 году нарастили перевалку грузов на 9% - «Транспорт»


Грузооборот морских портов России в 2017 году увеличился на 9% к 2016 году и составил почти 787 млн тонн, сообщает Ассоциация морских торговых портов России.
Наиболее значительный прирост (почти 50%) показали порты Арктического бассейна, совокупный грузооборот которых составил 74,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 10,4%, до 269,5 млн тонн (в том числе крупнейший в России Новороссийский порт увеличил перевалку на 12,2%, до 147,4 млн тонн). В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился на 4,6%, до 247,5 млн тонн. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот вырос на 3,3%, до 191,7 млн тонн.
Как и в 2016 году, единственным бассейном, где было зафиксировано снижение перевалки, оказался Каспий. Здесь в течение прошлого года было обработано всего 3,4 млн тонн грузов, или на 34,1% меньше, чем годом раньше. Основная причина падения грузооборота — почти полное прекращение отгрузок нефти через порт Махачкалы.
Как и прежде, основной объем перевалки российских портов в 2017 году пришелся на наливные грузы. В общей сложности их было перегружено 414,0 млн тонн (+7,2%), в том числе сырой нефти 253,2 млн тонн (+11,1%), нефтепродуктов 141,5 млн тонн (+0,5%), сжиженного газа 14,7 млн тонн (+8,8%).
Объём перевалки сухогрузов составил 372,9 млн тонн и продемонстрировал более высокую динамику, чем наливные грузы (+11,1%). Угля в 2017 году было отгружено 154,4 млн тонн (+13,4%), грузов в контейнерах — 48,2 млн тонн (+13,0%), зерна — 47,8 млн тонн (+34,7%), черных металлов — 28,2 млн тонн (-0,1%), минеральных удобрений — 17,6 млн тонн (+9,2%), рефрижераторных грузов — 3,1 млн тонн (-0,3%).
Подавляющую часть грузооборота морских портов России в 2017 году составили экспортные грузы, их было перегружено в общей сложности 606,5 млн тонн (+6,9%). Объем импортных грузов составил 36,1 млн тонн (+14,2%), транзитных — 58,2 млн тонн (+14%), каботажных — 86 млн тонн (+19,5%).

Грузооборот морских портов России в 2017 году увеличился на 9% к 2016 году и составил почти 787 млн тонн, сообщает Ассоциация морских торговых портов России. Наиболее значительный прирост (почти 50%) показали порты Арктического бассейна, совокупный грузооборот которых составил 74,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 10,4%, до 269,5 млн тонн (в том числе крупнейший в России Новороссийский порт увеличил перевалку на 12,2%, до 147,4 млн тонн). В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился на 4,6%, до 247,5 млн тонн. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот вырос на 3,3%, до 191,7 млн тонн. Как и в 2016 году, единственным бассейном, где было зафиксировано снижение перевалки, оказался Каспий. Здесь в течение прошлого года было обработано всего 3,4 млн тонн грузов, или на 34,1% меньше, чем годом раньше. Основная причина падения грузооборота — почти полное прекращение отгрузок нефти через порт Махачкалы. Как и прежде, основной объем перевалки российских портов в 2017 году пришелся на наливные грузы. В общей сложности их было перегружено 414,0 млн тонн ( 7,2%), в том числе сырой нефти 253,2 млн тонн ( 11,1%), нефтепродуктов 141,5 млн тонн ( 0,5%), сжиженного газа 14,7 млн тонн ( 8,8%). Объём перевалки сухогрузов составил 372,9 млн тонн и продемонстрировал более высокую динамику, чем наливные грузы ( 11,1%). Угля в 2017 году было отгружено 154,4 млн тонн ( 13,4%), грузов в контейнерах — 48,2 млн тонн ( 13,0%), зерна — 47,8 млн тонн ( 34,7%), черных металлов — 28,2 млн тонн (-0,1%), минеральных удобрений — 17,6 млн тонн ( 9,2%), рефрижераторных грузов — 3,1 млн тонн (-0,3%). Подавляющую часть грузооборота морских портов России в 2017 году составили экспортные грузы, их было перегружено в общей сложности 606,5 млн тонн ( 6,9%). Объем импортных грузов составил 36,1 млн тонн ( 14,2%), транзитных — 58,2 млн тонн ( 14%), каботажных — 86 млн тонн ( 19,5%).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→