Акцизы на бензин пятого класса и дизтопливо снова вырастут с 1 января - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Акцизы на бензин пятого класса и дизтопливо снова вырастут с 1 января - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

Госдума утвердила в заключительном чтении поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на бензин пятого класса и дизельное топливо.
Начиная с 1 января следующего года акциз на бензин 5 класса вырастет на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году ставкой, до 11 213 рублей за тонну. Далее намечено еще несколько этапов повышения ставки, вплоть до 12 572 рубля за тонну в 2020 году.
Ставка акциза на дизельное топливо с 1 января вырастет на 12,7%, до 7665 тысячи рублей за тонну. В 2020 году она достигнет уже 8835 рублей вместо первоначально предполагавшихся 7649 рублей.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», накануне цены на бензин в России обновили очередной «антирекорд», и хотя антимонопольные органы объяснили это временной остановкой ряда агрегатов Московского НПЗ, есть и другие, причем фундаментальные факторы, которые толкают цены вверх.
Один из них — растущая привлекательность экспорта топлива для российских переработчиков. «Сейчас экспортировать бензин на пять-шесть тысяч рублей на тонну выгодней, чем продавать на внутреннем рынке. Цены на российском рынке сейчас низкие относительно уровня экспортного паритета. Естественно, все на рынке понимают, что в условиях такой экономики нефтяные компании будут вывозить товар на экспорт», — отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» директор по развитию бизнеса Аналитики товарных рынков Михаил Турукалов.
По мнению эксперта, даже если регуляторы начнут закручивать гайки и заставлять нефтяные компании продавать товар на внутреннем рынке, энтузиазма это не вызовет, и они будут искать поводы для увеличения экспорта бензина. «Поэтому снижения цен я не жду, сегодняшняя ценовая ситуация, на мой взгляд, объективная», — отмечает Турукалов.

Госдума утвердила в заключительном чтении поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на бензин пятого класса и дизельное топливо. Начиная с 1 января следующего года акциз на бензин 5 класса вырастет на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году ставкой, до 11 213 рублей за тонну. Далее намечено еще несколько этапов повышения ставки, вплоть до 12 572 рубля за тонну в 2020 году. Ставка акциза на дизельное топливо с 1 января вырастет на 12,7%, до 7665 тысячи рублей за тонну. В 2020 году она достигнет уже 8835 рублей вместо первоначально предполагавшихся 7649 рублей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», накануне цены на бензин в России обновили очередной «антирекорд», и хотя антимонопольные органы объяснили это временной остановкой ряда агрегатов Московского НПЗ, есть и другие, причем фундаментальные факторы, которые толкают цены вверх. Один из них — растущая привлекательность экспорта топлива для российских переработчиков. «Сейчас экспортировать бензин на пять-шесть тысяч рублей на тонну выгодней, чем продавать на внутреннем рынке. Цены на российском рынке сейчас низкие относительно уровня экспортного паритета. Естественно, все на рынке понимают, что в условиях такой экономики нефтяные компании будут вывозить товар на экспорт», — отметил в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» директор по развитию бизнеса Аналитики товарных рынков Михаил Турукалов. По мнению эксперта, даже если регуляторы начнут закручивать гайки и заставлять нефтяные компании продавать товар на внутреннем рынке, энтузиазма это не вызовет, и они будут искать поводы для увеличения экспорта бензина. «Поэтому снижения цен я не жду, сегодняшняя ценовая ситуация, на мой взгляд, объективная», — отмечает Турукалов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика