✔ Россия и Казахстан согласовали маршрут железнодорожного коридора «Евразия» - «Транспорт»
Baldwin 28-11-2017, 01:01 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
За основу для дальнейшей работы взято направление Москва — Казань — Екатеринбург — Челябинск — Горбуново — Петропавловск — Кокшетау — Астана — Караганда — Балхаш — Алматы (Капшагай) — Алтынколь. Последняя станция Алматинского отделения Казахстанских железных дорог расположена рядом с китайской границе, поблизости от нее находится «сухой порт» и международный центр приграничного сотрудничества Хоргос.
До конца этого года для интеграции усилий по реализации проекта будет создана рабочая группа из числа представителей России и Казахстана, которая займется разработкой технического задания на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта.
Предварительное ТЭО было представлено РЖД в августе, стоимость реализации проекта была оценена в 7,84 трлн рублей. Предполагается, что скорость движения по новому коридору протяженностью 10 тысяч километров составит до 300 километров в час. Сроком реализации проекта был назван 2035 год.
Стартовым этапом коридора «Евразия» должно стать строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, запланированное на 2018–2023 годы. Как сообщил в середине августа вице-президент РЖД Александр Мишарин, в конце 2017 года проектирование дороги должно быть завершено, после чего будет открыто строительство на участке длиной 172 км от станции Железнодорожная до станции Владимир.
Межправительственная комиссия по сотрудничеству Казахстана и России в ходе своего 19-го заседания в казахстанском Актобе согласовала предполагаемый маршрут высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия». За основу для дальнейшей работы взято направление Москва — Казань — Екатеринбург — Челябинск — Горбуново — Петропавловск — Кокшетау — Астана — Караганда — Балхаш — Алматы (Капшагай) — Алтынколь. Последняя станция Алматинского отделения Казахстанских железных дорог расположена рядом с китайской границе, поблизости от нее находится «сухой порт» и международный центр приграничного сотрудничества Хоргос. До конца этого года для интеграции усилий по реализации проекта будет создана рабочая группа из числа представителей России и Казахстана, которая займется разработкой технического задания на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта. Предварительное ТЭО было представлено РЖД в августе, стоимость реализации проекта была оценена в 7,84 трлн рублей. Предполагается, что скорость движения по новому коридору протяженностью 10 тысяч километров составит до 300 километров в час. Сроком реализации проекта был назван 2035 год. Стартовым этапом коридора «Евразия» должно стать строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, запланированное на 2018–2023 годы. Как сообщил в середине августа вице-президент РЖД Александр Мишарин, в конце 2017 года проектирование дороги должно быть завершено, после чего будет открыто строительство на участке длиной 172 км от станции Железнодорожная до станции Владимир.