✔ Эрдоган заявил о создании прямого ж/д сообщения от Лондона до Китая - «Транспорт»
Eddington 2-11-2017, 03:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
По его словам, в настоящее время грузоперевозки из Китая до Великобритании, Франции, Германии и других европейских стран по Южному и Северному коридору, включая морской путь, занимают 45–62 дня. «Со сдачей в эксплуатацию БТК этот срок сократится до 12–15 дней», — заметил турецкий лидер.
Эрдоган добавил, что объем грузоперевозок из Китая в Европу составляет более 240 млн тонн. «Если по Центральному коридору, проходящему через наши страны, будет проходить хотя бы 10% этих грузов, то это уже составляет 24 млн. тонн. Перевозить эти грузы будет выгодней по БТК за счет экономии времени. Убежден, что даже этих причин будет достаточно для превращения БТК и Центрального транспортного коридора в значимую и важную часть исторического Шелкового пути. Помимо этого мы верим, что транспортные проекты, над которыми параллельно ведется работа в регионе, будут дополнять и укреплять друг-друга. Наряду с экономическими преимуществами, будут обеспечены мир, безопасность, стабильность, социальное благополучие. Информационный поток, наряду с грузовым и пассажирским потоком, внесет свой вклад в развитие наших стран в глобальном масштабе», — заявил он, передает APA.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган Фото: life.ru«Сегодня отправляется первый состав по железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, которая имеет стратегическое значение для всего региона, в частности для Азербайджана, Грузии и Турции. Таким образом, мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая», — заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в интервью азербайджанским СМИ. По его словам, в настоящее время грузоперевозки из Китая до Великобритании, Франции, Германии и других европейских стран по Южному и Северному коридору, включая морской путь, занимают 45–62 дня. «Со сдачей в эксплуатацию БТК этот срок сократится до 12–15 дней», — заметил турецкий лидер. Эрдоган добавил, что объем грузоперевозок из Китая в Европу составляет более 240 млн тонн. «Если по Центральному коридору, проходящему через наши страны, будет проходить хотя бы 10% этих грузов, то это уже составляет 24 млн. тонн. Перевозить эти грузы будет выгодней по БТК за счет экономии времени. Убежден, что даже этих причин будет достаточно для превращения БТК и Центрального транспортного коридора в значимую и важную часть исторического Шелкового пути. Помимо этого мы верим, что транспортные проекты, над которыми параллельно ведется работа в регионе, будут дополнять и укреплять друг-друга. Наряду с экономическими преимуществами, будут обеспечены мир, безопасность, стабильность, социальное благополучие. Информационный поток, наряду с грузовым и пассажирским потоком, внесет свой вклад в развитие наших стран в глобальном масштабе», — заявил он, передает APA.