✔ Новая деиндустриализация: Автопром Австралии прекратил существование - «Транспорт»
Keat 21-10-2017, 05:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
За несколько дней до этого о сворачивании деятельности в Австралии сообщил концерн Toyota в связи с резким спадом спроса. Предприятие выпускало машины серии Camry (до 9 тысяч штук в год), а также комплектующие для поставок в страны Европы и Азии. На заводе Toyota будут уволены около 2 тысяч человек, на предприятии Holden — порядка 900 человек. Кроме того, в Австралии также присутствовало производство Ford, но и оно объявило о закрытии.
Основными причинами этого процесса называются неконкурентоспособные условия производства — рост себестоимости, высокий обменный курс австралийского доллара, сильная конкуренция иностранных компаний и т. д. Крупнейшие мировые автопроизводители явно предпочитают другие места для локализации своих производств, в том числе Россию, где производится уже 82% иномарок, продаваемых на внутреннем рынке.
Так выглядит последняя выпущенная машина в истории австралийского автопрома. Фото: caradvice.comАвтозавод концерна Holden, последнее действующее автопроизводство на территории Австралии, объявил о закрытии. Последней машиной, сошедшей с конвейера на континенте, стал красный седан модели Commodore V8. За несколько дней до этого о сворачивании деятельности в Австралии сообщил концерн Toyota в связи с резким спадом спроса. Предприятие выпускало машины серии Camry (до 9 тысяч штук в год), а также комплектующие для поставок в страны Европы и Азии. На заводе Toyota будут уволены около 2 тысяч человек, на предприятии Holden — порядка 900 человек. Кроме того, в Австралии также присутствовало производство Ford, но и оно объявило о закрытии. Основными причинами этого процесса называются неконкурентоспособные условия производства — рост себестоимости, высокий обменный курс австралийского доллара, сильная конкуренция иностранных компаний и т. д. Крупнейшие мировые автопроизводители явно предпочитают другие места для локализации своих производств, в том числе Россию, где производится уже 82% иномарок, продаваемых на внутреннем рынке.