✔ РЖД готовы участвовать в инвестициях более чем на 7,5 трлн рублей - «Транспорт»
Ralphs 9-09-2017, 06:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
«При этом объем инвестиций в целом в железнодорожные направления, где бы мы хотели поучаствовать, — более 7,5 триллиона рублей», — сообщил Олег Белозеров. По его словам, также предполагается привлечение еще более 2 трлн рублей за счет других инвесторов.
Ранее сообщалось, что инвестпрограмма РЖД до 2025 года составит 4 трлн рублей и будет обеспечена за счет 660 млрд рублей госсредств, 2,4 трлн рублей амортизации, 585 млрд рублей кредитов и 393 млрд рублей прибыли. Крупнейшими проектами компании на этот период станут первый этап модернизации БАМа и Транссиба (330,8 млрд рублей в 2017—2019 годах), строительство подходов к портам Северо-Запада (221,1 млрд рублей), ВСМ «Москва-Казань» (200 млрд рублей в 2017—2025 годах), подходы к портам Азово-Черноморского бассейна (122,6 млрд рублей в 2017—2020 годах) и Северный широтный ход (105,9 млрд рублей).
В настоящее время основные усилия РЖД по привлечению инвестиций сосредоточена на проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, которая должна стать одним из элементов нового евразийского транспортного коридора Пекин — Москва — Европа. В ходе недавнего саммита БРИКС в Китае стало известно, что финансированием этого проекта может заняться Новый банк развития БРИКС.
Президент РЖД Олег Белозеров демонстрирует не меньшие инвестиционные аппетиты, чем его предшественник Владимир Якунин. Фото: kommersant.ruПрезидент РЖД Олег Белозеров на площадке Восточного экономического форума заявил, что до 2025 года объем инвестиций холдинга может составить более 5 трлн рублей в рамках разрабатываемой сейчас Программы долгосрочного развития РЖД. «При этом объем инвестиций в целом в железнодорожные направления, где бы мы хотели поучаствовать, — более 7,5 триллиона рублей», — сообщил Олег Белозеров. По его словам, также предполагается привлечение еще более 2 трлн рублей за счет других инвесторов. Ранее сообщалось, что инвестпрограмма РЖД до 2025 года составит 4 трлн рублей и будет обеспечена за счет 660 млрд рублей госсредств, 2,4 трлн рублей амортизации, 585 млрд рублей кредитов и 393 млрд рублей прибыли. Крупнейшими проектами компании на этот период станут первый этап модернизации БАМа и Транссиба (330,8 млрд рублей в 2017—2019 годах), строительство подходов к портам Северо-Запада (221,1 млрд рублей), ВСМ «Москва-Казань» (200 млрд рублей в 2017—2025 годах), подходы к портам Азово-Черноморского бассейна (122,6 млрд рублей в 2017—2020 годах) и Северный широтный ход (105,9 млрд рублей). В настоящее время основные усилия РЖД по привлечению инвестиций сосредоточена на проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, которая должна стать одним из элементов нового евразийского транспортного коридора Пекин — Москва — Европа. В ходе недавнего саммита БРИКС в Китае стало известно, что финансированием этого проекта может заняться Новый банк развития БРИКС.