Замена транспортного налога на экосбор не связана с экологией: эксперт - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Замена транспортного налога на экосбор не связана с экологией: эксперт - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Бизнес / Здоровье / Происшествия и криминал / Новости дня / Политика / Украина / Статистика / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Законы / Фото репортажБританская газета Telegraph призвала Зеленского уйти... 0
Новости дня / Происшествия и криминал / Украина / ДНР и ЛНР / Политика / Технологии / ЖКХ / Мнения / Россия / Европа / Матчи / Мир / Большой Кавказ / Фото репортажПремьер Польши Туск предрек скорое перемирие между Россией и... 0
Россия / Политика / Фото репортаж / Общество / Новости дня / Бизнес / ЗдоровьеПосла России вызвали в итальянский МИД... 0
Новости дня / США / Здоровье / Россия / Военные действия / Видео / Спорт / Политика / Происшествия и криминал / Фото репортажТрамп объявил о введении пошлин против "торгующей с... 0
Новости дня / Политика / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Мир / Происшествия и криминал / США / Фото репортажАрабский мир впервые призвал ХАМАС отказаться от Газы... 0
Министр транспорта РФ Максим Соколов прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о подготовке замены действующего транспортного налога на «экологический сбор», ориентированный на выбросы автомобилем углекислого газа. Сейчас величина транспортного налога зависит от региональных ставок, модели и марки автомобиля, года его выпуска.
По словам Соколова, подобные предложения обсуждаются на экспертном уровне, но позиция Минтранса по ним пока не сформирована. «Мы пока не предлагали соответственно правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос. Все-таки это вопрос не только транспортной, но и налоговой политики, потому что транспортный налог зачисляется в бюджеты субъектов и является источником для формирования региональных бюджетов», — отметил министр.
Между тем даже на уровне идеи эта налоговая инициатива вызывает весьма негативное отношение у части экспертного сообщества.
«Она продиктована в первую очередь не заботой об автомобилистах и экологии, а повышением налогов. Автомобили просто ранжируют, и для машин с выбросами стандарта от „Евро-ноль“ до „Евро-3“ налог ощутимо вырастет в сравнении с нынешним уровнем. В перспективе то же самое произойдет с авто, выбросы которых соответствуют „Евро-4“. Но финансовые реалии таковы, что россияне не бросятся массово избавляться от старых авто и покупать новые — на это нет денег. Большинство россиян и сами рады обновить свои авто, но возможности ограничены. То есть вырастет собираемость налогов, что ударит по карманам автолюбителей», — отметил в комментарии для ФБА «Экономика Сегодня» автоэксперт Вячеслав Субботин.
По мнению эксперта, идея «экологического сбора» в российском изводе расходится с мировой практикой, где транспортный налог часто привязывают именно к размерам автомобиля. «Логика проста: занимаешь много места — плати больше. Именно поэтому, к примеру, японские авто такие „рубленые“ — в них все максимально компактно и призвано при максимальной эффективности и комфорте уложиться в заданные налогом габариты», — поясняет Вячеслав Субботин.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Министр транспорта РФ Максим Соколов прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о подготовке замены действующего транспортного налога на «экологический сбор», ориентированный на выбросы автомобилем углекислого газа. Сейчас величина транспортного налога зависит от региональных ставок, модели и марки автомобиля, года его выпуска. По словам Соколова, подобные предложения обсуждаются на экспертном уровне, но позиция Минтранса по ним пока не сформирована. «Мы пока не предлагали соответственно правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос. Все-таки это вопрос не только транспортной, но и налоговой политики, потому что транспортный налог зачисляется в бюджеты субъектов и является источником для формирования региональных бюджетов», — отметил министр. Между тем даже на уровне идеи эта налоговая инициатива вызывает весьма негативное отношение у части экспертного сообщества. «Она продиктована в первую очередь не заботой об автомобилистах и экологии, а повышением налогов. Автомобили просто ранжируют, и для машин с выбросами стандарта от „Евро-ноль“ до „Евро-3“ налог ощутимо вырастет в сравнении с нынешним уровнем. В перспективе то же самое произойдет с авто, выбросы которых соответствуют „Евро-4“. Но финансовые реалии таковы, что россияне не бросятся массово избавляться от старых авто и покупать новые — на это нет денег. Большинство россиян и сами рады обновить свои авто, но возможности ограничены. То есть вырастет собираемость налогов, что ударит по карманам автолюбителей», — отметил в комментарии для ФБА «Экономика Сегодня» автоэксперт Вячеслав Субботин. По мнению эксперта, идея «экологического сбора» в российском изводе расходится с мировой практикой, где транспортный налог часто привязывают именно к размерам автомобиля. «Логика проста: занимаешь много места — плати больше. Именно поэтому, к примеру, японские авто такие „рубленые“ — в них все максимально компактно и призвано при максимальной эффективности и комфорте уложиться в заданные налогом габариты», — поясняет Вячеслав Субботин.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru