✔ Мантуров: выпуск АН-148 прекратится в 2018 году - «Транспорт»
Calhoun 25-08-2017, 16:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
После этого, добавил министр, активная реализация программы будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики, но поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена.
Мощности производителя АН-148, Воронежского авиационного завода, будут загружены заказами на ИЛ-96–400М и программой легкого транспортника ИЛ-112. «У себя мы уже создали современное альтернативное производство. А что будет с судьбой КБ „Антонов“ на Украине — прокомментировать не могу», — сказал Денис Мантуров.
Впервые информация о планах прекратить производство АН-148 появилась прошлым летом; в конце июня этого года источники в российской авиационной отрасли говорили, что в Воронеже сейчас доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет.
Возможно, такая судьба АН-148 пойдет только на благо российской авиации, учитывая то, что за свою короткую историю за этим самолетом накопилось немало происшествий. В июне 2010 года короткое замыкание на борту АН-148 авиакомпании «Россия», выполнявшем рейс из Москвы в Санкт-Петербург, привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°, но пилотам удалось восстановить управляемость и благополучно приземлиться в аэропорту «Пулково».
После этого инцидента в прессу попала предполагаемая внутренняя документация авиакомпании «Россия», в которой говорилось, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, а доработки не повышают надежность его систем. Всего через несколько месяцев после этого, в марте 2011 года, одна из машин потерпела катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. А в следующем году у АН-148 авиакомпании «Россия» в берлинском аэропорту Шёнефельд отделилось колесо от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы.
Фото: aviaspace.ruГлава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) завершит выполнение действующего контракта по российско-украинскому самолету АН-148 в 2018 году. После этого, добавил министр, активная реализация программы будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики, но поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена. Мощности производителя АН-148, Воронежского авиационного завода, будут загружены заказами на ИЛ-96–400М и программой легкого транспортника ИЛ-112. «У себя мы уже создали современное альтернативное производство. А что будет с судьбой КБ „Антонов“ на Украине — прокомментировать не могу», — сказал Денис Мантуров. Впервые информация о планах прекратить производство АН-148 появилась прошлым летом; в конце июня этого года источники в российской авиационной отрасли говорили, что в Воронеже сейчас доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет. Возможно, такая судьба АН-148 пойдет только на благо российской авиации, учитывая то, что за свою короткую историю за этим самолетом накопилось немало происшествий. В июне 2010 года короткое замыкание на борту АН-148 авиакомпании «Россия», выполнявшем рейс из Москвы в Санкт-Петербург, привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°, но пилотам удалось восстановить управляемость и благополучно приземлиться в аэропорту «Пулково». После этого инцидента в прессу попала предполагаемая внутренняя документация авиакомпании «Россия», в которой говорилось, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, а доработки не повышают надежность его систем. Всего через несколько месяцев после этого, в марте 2011 года, одна из машин потерпела катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. А в следующем году у АН-148 авиакомпании «Россия» в берлинском аэропорту Шёнефельд отделилось колесо от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы.