✔ К новому мосту через Амур могут привязать особую таможенную зону - «Транспорт»
Жанна 22-08-2017, 22:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
«В основу проекта комплексной бондовой зоны заложено строительство транспортно-логистического комплекса для обеспечения функционирования пограничного мостового перехода через Амур. Это, в свою очередь, будет способствовать укреплению и развитию действующих российско-китайских связей», — отмечает официальный источник.
Строительство нового моста началось в конце прошлого года, сдать в эксплуатацию его планируется в декабре 2019 года. Общая стоимость перехода длиной более одного километра составит около 18,8 млрд рублей. После завершения строительства мостовой переход станет собственностью Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии границы.
По территории этой провинции КНР проходят международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». В начале июля по итогам переговоров лидеров России и Китая Владимира Путина и Си Цзиньпина был подписан меморандум о сотрудничестве по их развитию.
Панорама Благовещенска и китайского Хэйхэ. Фото: caxara.ruВ Амурской области, в районе строящегося моста через Амур между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ, может быть создана так называемая бондовая зона — территория с особым налоговым и таможенным режимом. Инициатором этого проекта выступила китайская сторона, сообщает правительство Амурской области. «В основу проекта комплексной бондовой зоны заложено строительство транспортно-логистического комплекса для обеспечения функционирования пограничного мостового перехода через Амур. Это, в свою очередь, будет способствовать укреплению и развитию действующих российско-китайских связей», — отмечает официальный источник. Строительство нового моста началось в конце прошлого года, сдать в эксплуатацию его планируется в декабре 2019 года. Общая стоимость перехода длиной более одного километра составит около 18,8 млрд рублей. После завершения строительства мостовой переход станет собственностью Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии границы. По территории этой провинции КНР проходят международные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». В начале июля по итогам переговоров лидеров России и Китая Владимира Путина и Си Цзиньпина был подписан меморандум о сотрудничестве по их развитию.