Минтранс: отраслевого инвестора для Новороссийского порта нет - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Минтранс: отраслевого инвестора для Новороссийского порта нет - «Транспорт»


Минтранс: отраслевого инвестора для Новороссийского порта нет - «Транспорт»
Фото: novodar.ru
Заместитель министра транспорта РФ, глава Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Виктор Олерский прокомментировал для СМИ ситуацию вокруг приватизации крупнейшего в России Новороссийского морского торгового порта (НМТП).
«Основная задача — найти отраслевого инвестора, потому что в отрасли должна быть стабильность. Если „Транснефть“ примет решение покидать компанию, продавать свой пакет, мое мнение, что было бы правильно, если бы пакет продавался в одни руки и отраслевому инвестору. Сейчас я не вижу очевидного — его нет. Потому что это довольно дорогая история», — сказал Олерский. По его словам, если в порту появится портфельный инвестор, а не участник отрасли, и будет работать «на вырост», то есть риск, что ключевые акционеры не договорятся между собой и это будет влиять на результат компании.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», уже на протяжении длительного периода государство не может продать принадлежащий ему 20-процентный пакет акций НМТП. В очередной раз он был включен в план приватизации на текущий год, но в конце мая замминистра финансов РФ Алексей Моисеев сообщил, что продажа пакета вновь может быть отложена.
В настоящее время основными акционерами НМТП являются «Транснефть», отвечающая в портовом холдинге прежде всего за перевалку наливных грузов, и группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, которая курирует контейнеры, зерно и другие сухие грузы. Партнеры выкупили контрольный пакет акций НМТП у бизнесменов Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга на рубеже 2010 и 2011 годов, после чего борьба за 20-процентный госпакет резко обострилась. В числе претендентов на него назвали больше десятка компаний (включая «Роснефть», РЖД и др.) и инвестиционных фондов, но продажа так и не состоялась.

Фото: novodar.ruЗаместитель министра транспорта РФ, глава Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Виктор Олерский прокомментировал для СМИ ситуацию вокруг приватизации крупнейшего в России Новороссийского морского торгового порта (НМТП). «Основная задача — найти отраслевого инвестора, потому что в отрасли должна быть стабильность. Если „Транснефть“ примет решение покидать компанию, продавать свой пакет, мое мнение, что было бы правильно, если бы пакет продавался в одни руки и отраслевому инвестору. Сейчас я не вижу очевидного — его нет. Потому что это довольно дорогая история», — сказал Олерский. По его словам, если в порту появится портфельный инвестор, а не участник отрасли, и будет работать «на вырост», то есть риск, что ключевые акционеры не договорятся между собой и это будет влиять на результат компании. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», уже на протяжении длительного периода государство не может продать принадлежащий ему 20-процентный пакет акций НМТП. В очередной раз он был включен в план приватизации на текущий год, но в конце мая замминистра финансов РФ Алексей Моисеев сообщил, что продажа пакета вновь может быть отложена. В настоящее время основными акционерами НМТП являются «Транснефть», отвечающая в портовом холдинге прежде всего за перевалку наливных грузов, и группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, которая курирует контейнеры, зерно и другие сухие грузы. Партнеры выкупили контрольный пакет акций НМТП у бизнесменов Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга на рубеже 2010 и 2011 годов, после чего борьба за 20-процентный госпакет резко обострилась. В числе претендентов на него назвали больше десятка компаний (включая «Роснефть», РЖД и др.) и инвестиционных фондов, но продажа так и не состоялась.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика