Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Крым / ЖКХ / США / Видео / Украина / Технологии / Мир / Выборы / Белоруссия / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Фото репортажТрамп призвал Украину отказаться от Крыма и НАТО ради мира... 0
Новости дня / США / Белоруссия / Россия / Мнения / Политика / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажGuardian: массовый визит европейских лидеров в Белый дом —... 0
Новости дня / Политика / Авто / Украина / Россия / Красноярск / Транспорт / Статистика / Фото репортажФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту с подрывом авто... 0
Новости дня / Мир / Политика / Россия / Энергетика / Украина / Общество / Транспорт / Фото репортажВенгрия сообщила об остановке поставок российской нефти из-за... 0
Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Россия / ТехнологииНародные приметы на 22 августа — апостол Матфий - Новости... 0
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении Минпромторгу из резервного фонда правительства РФ 667,5 млн рублей на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции.
По данным официального портала кабинета министров, средства предназначены для оказания поддержки производителям железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники и автомобилей, поставляющим свою продукцию в том числе за рубеж.
Документ рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 27 июля. Федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указанные бюджетные ассигнования на эти цели предусмотрены не были. Предоставление субсидий будут осуществляться через систему Внешэкономбанка.
О значительном обострении борьбы машиностроительных предприятий за средства господдержки свидетельствует ряд нашумевших сюжетов из мира промышленности за последние пару лет. В частности, в прошлом году немецкой компании Claas, развивающей производство сельхозтехники в Краснодаре, удалось получить статус полноценного российского производителя, доказав необходимый для этого уровень локализации. Это вызвало весьма негативную реакцию со стороны президента и основного владельца ростовского комбайнового завода «Ростсельмаш» и главы ассоциации «Росагромаш» Константина Бабкина, который назвал в числе главных проводников такого решения «лоббистскую мощь Германии и всего Евросоюза, а также труднообъяснимую активность некоторых российских чиновников». А некоторое время назад уже сам Бабкин оказался под подозрением, когда сенатор Сергей Лисовский, видный представитель агропромышленного лобби, заявил, что все субсидии получают только два предприятия — «Ростсельмаш» и Кировский тракторный завод, причем еще надо доказать, являются ли их машины российскими по своему происхождению (в результате стороны разошлись миром — Лисовского пригласили на «Ростсельмаш» и показали «товар лицом»). Теперь же оказывается, что сельхозтехника — это еще и высокотехнологичная продукция.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении Минпромторгу из резервного фонда правительства РФ 667,5 млн рублей на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции. По данным официального портала кабинета министров, средства предназначены для оказания поддержки производителям железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники и автомобилей, поставляющим свою продукцию в том числе за рубеж. Документ рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 27 июля. Федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указанные бюджетные ассигнования на эти цели предусмотрены не были. Предоставление субсидий будут осуществляться через систему Внешэкономбанка. О значительном обострении борьбы машиностроительных предприятий за средства господдержки свидетельствует ряд нашумевших сюжетов из мира промышленности за последние пару лет. В частности, в прошлом году немецкой компании Claas, развивающей производство сельхозтехники в Краснодаре, удалось получить статус полноценного российского производителя, доказав необходимый для этого уровень локализации. Это вызвало весьма негативную реакцию со стороны президента и основного владельца ростовского комбайнового завода «Ростсельмаш» и главы ассоциации «Росагромаш» Константина Бабкина, который назвал в числе главных проводников такого решения «лоббистскую мощь Германии и всего Евросоюза, а также труднообъяснимую активность некоторых российских чиновников». А некоторое время назад уже сам Бабкин оказался под подозрением, когда сенатор Сергей Лисовский, видный представитель агропромышленного лобби, заявил, что все субсидии получают только два предприятия — «Ростсельмаш» и Кировский тракторный завод, причем еще надо доказать, являются ли их машины российскими по своему происхождению (в результате стороны разошлись миром — Лисовского пригласили на «Ростсельмаш» и показали «товар лицом»). Теперь же оказывается, что сельхозтехника — это еще и высокотехнологичная продукция.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru