Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «Транспорт»


Вагоны, комбайны и автомобили признаны высокотехнологичной продукцией - «Транспорт»
Сенатор Сергей Лисовский (в центре), глава ассоциации «Росагромаш» Константин Бабкин (справа) и гендиректор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев (слева) на фоне ростсельмашевского трактора Versatile. Фото: dairynews.ru
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении Минпромторгу из резервного фонда правительства РФ 667,5 млн рублей на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции.
По данным официального портала кабинета министров, средства предназначены для оказания поддержки производителям железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники и автомобилей, поставляющим свою продукцию в том числе за рубеж.
Документ рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 27 июля. Федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указанные бюджетные ассигнования на эти цели предусмотрены не были. Предоставление субсидий будут осуществляться через систему Внешэкономбанка.
О значительном обострении борьбы машиностроительных предприятий за средства господдержки свидетельствует ряд нашумевших сюжетов из мира промышленности за последние пару лет. В частности, в прошлом году немецкой компании Claas, развивающей производство сельхозтехники в Краснодаре, удалось получить статус полноценного российского производителя, доказав необходимый для этого уровень локализации. Это вызвало весьма негативную реакцию со стороны президента и основного владельца ростовского комбайнового завода «Ростсельмаш» и главы ассоциации «Росагромаш» Константина Бабкина, который назвал в числе главных проводников такого решения «лоббистскую мощь Германии и всего Евросоюза, а также труднообъяснимую активность некоторых российских чиновников». А некоторое время назад уже сам Бабкин оказался под подозрением, когда сенатор Сергей Лисовский, видный представитель агропромышленного лобби, заявил, что все субсидии получают только два предприятия — «Ростсельмаш» и Кировский тракторный завод, причем еще надо доказать, являются ли их машины российскими по своему происхождению (в результате стороны разошлись миром — Лисовского пригласили на «Ростсельмаш» и показали «товар лицом»). Теперь же оказывается, что сельхозтехника — это еще и высокотехнологичная продукция.

Сенатор Сергей Лисовский (в центре), глава ассоциации «Росагромаш» Константин Бабкин (справа) и гендиректор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев (слева) на фоне ростсельмашевского трактора Versatile. Фото: dairynews.ruПремьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении Минпромторгу из резервного фонда правительства РФ 667,5 млн рублей на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции. По данным официального портала кабинета министров, средства предназначены для оказания поддержки производителям железнодорожных вагонов, сельскохозяйственной техники и автомобилей, поставляющим свою продукцию в том числе за рубеж. Документ рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 27 июля. Федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов указанные бюджетные ассигнования на эти цели предусмотрены не были. Предоставление субсидий будут осуществляться через систему Внешэкономбанка. О значительном обострении борьбы машиностроительных предприятий за средства господдержки свидетельствует ряд нашумевших сюжетов из мира промышленности за последние пару лет. В частности, в прошлом году немецкой компании Claas, развивающей производство сельхозтехники в Краснодаре, удалось получить статус полноценного российского производителя, доказав необходимый для этого уровень локализации. Это вызвало весьма негативную реакцию со стороны президента и основного владельца ростовского комбайнового завода «Ростсельмаш» и главы ассоциации «Росагромаш» Константина Бабкина, который назвал в числе главных проводников такого решения «лоббистскую мощь Германии и всего Евросоюза, а также труднообъяснимую активность некоторых российских чиновников». А некоторое время назад уже сам Бабкин оказался под подозрением, когда сенатор Сергей Лисовский, видный представитель агропромышленного лобби, заявил, что все субсидии получают только два предприятия — «Ростсельмаш» и Кировский тракторный завод, причем еще надо доказать, являются ли их машины российскими по своему происхождению (в результате стороны разошлись миром — Лисовского пригласили на «Ростсельмаш» и показали «товар лицом»). Теперь же оказывается, что сельхозтехника — это еще и высокотехнологичная продукция.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→