✔ Правительство хочет легализовать грузоперевозки дронами до конца 2018 года - «Транспорт»
Аникита 26-07-2017, 05:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
В рамках этого процесса будут разработаны федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг. Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании с получением сертификата эксплуатанта, но при этом останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Также планируется создать систему государственного регулирования таких перевозок, ориентированную на управление рисками.
Несмотря на отсутствие законодательной базы, многие крупные российские компании уже активно внедряют беспилотные технологии логистики. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», месяц назад Сбербанк сообщил об успешном тестировании доставки наличных денег с помощью беспилотника. Летательный аппарат со скоростью около 180 км/ч доставил деньги из кассового центра к инкассаторскому автомобилю на расстояние 10 километров.
Иллюстрация: avianet.comПравительство РФ начало разработку комплекса мер, который позволит владельцам легких воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛО) на законных основаниях выполнять коммерческие воздушные перевозки пассажиров и грузов. Работа в самом начале пути, отмечают «Известия» со ссылкой на представителей Минтранса, но легализовать такие перевозки планируется уже к концу следующего года. В рамках этого процесса будут разработаны федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг. Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании с получением сертификата эксплуатанта, но при этом останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Также планируется создать систему государственного регулирования таких перевозок, ориентированную на управление рисками. Несмотря на отсутствие законодательной базы, многие крупные российские компании уже активно внедряют беспилотные технологии логистики. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», месяц назад Сбербанк сообщил об успешном тестировании доставки наличных денег с помощью беспилотника. Летательный аппарат со скоростью около 180 км/ч доставил деньги из кассового центра к инкассаторскому автомобилю на расстояние 10 километров.