✔ Власти Украины завершают ликвидацию авиаконцерна «Антонов» - «Транспорт»
Игорь 26-07-2017, 05:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
Там уточнили, что предприятие ликвидируется, а все его предприятия передаются в состав «Укроборонпрома». Специальной комиссии поручено ликвидировать «Антонов» в течение двух месяцев, в течение трех месяцев представить ликвидационный баланс и расплатиться с долгами концерна.
Напомним, решение о ликвидации концерна «Антонов» власти Украины приняли в прошлом году после того, как два его предприятия — Харьковское государственное авиационно производственное предприятие и Киевский завод гражданской авиации, вошли в состав «Укроборонпром».
Авиаконцерн «Антонов» ведет свою историю с 1946 года. Здесь были разработаны Ан-2 и Ан-24.
«NOVOSTI-DNY.Ru» ранее сообщало, что Самарский авиазавод «Авиакор» подал иск в арбитражный суд о признании банкротом совместного российско-украинского предприятия (СП) «Международный авиационный проект-140». Поводом для иска стали долги СП в 196 млн рублей по договору займа украинских предприятий. В рамках проекта в России выпускались грузопассажирские самолеты Ан-140, призванные заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26. В проекте были задействованы 34 украинских поставщика комплектующих, а также головное КБ «Антонов». Первый самолет российской сборки поднялся в воздух в августе 2005 года, но в 2015 году «Авиакор» решил приостановить программу из-за ситуации на Украине, выпустив 9 самолётов.
Иллюстрация: Rbc.uaЛиквидацией государственного авиаконцерна «Антонов» на Украине займется специально созданная комиссия, которую возглавит заместитель министра экономического развития и торговли страны Юрий Бровченко. Об этом сообщили в правительстве Украины. Там уточнили, что предприятие ликвидируется, а все его предприятия передаются в состав «Укроборонпрома». Специальной комиссии поручено ликвидировать «Антонов» в течение двух месяцев, в течение трех месяцев представить ликвидационный баланс и расплатиться с долгами концерна. Напомним, решение о ликвидации концерна «Антонов» власти Украины приняли в прошлом году после того, как два его предприятия — Харьковское государственное авиационно производственное предприятие и Киевский завод гражданской авиации, вошли в состав «Укроборонпром». Авиаконцерн «Антонов» ведет свою историю с 1946 года. Здесь были разработаны Ан-2 и Ан-24. «NOVOSTI-DNY.Ru» ранее сообщало, что Самарский авиазавод «Авиакор» подал иск в арбитражный суд о признании банкротом совместного российско-украинского предприятия (СП) «Международный авиационный проект-140». Поводом для иска стали долги СП в 196 млн рублей по договору займа украинских предприятий. В рамках проекта в России выпускались грузопассажирские самолеты Ан-140, призванные заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26. В проекте были задействованы 34 украинских поставщика комплектующих, а также головное КБ «Антонов». Первый самолет российской сборки поднялся в воздух в августе 2005 года, но в 2015 году «Авиакор» решил приостановить программу из-за ситуации на Украине, выпустив 9 самолётов.