Маккейн лоббирует отмену старейшего закона США о торговом флоте - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Маккейн лоббирует отмену старейшего закона США о торговом флоте - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Крым / ЖКХ / США / Видео / Украина / Технологии / Мир / Выборы / Белоруссия / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Фото репортажТрамп призвал Украину отказаться от Крыма и НАТО ради мира... 0
Новости дня / США / Белоруссия / Россия / Мнения / Политика / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажGuardian: массовый визит европейских лидеров в Белый дом —... 0
Новости дня / Политика / Авто / Украина / Россия / Красноярск / Транспорт / Статистика / Фото репортажФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту с подрывом авто... 0
Новости дня / Мир / Политика / Россия / Энергетика / Украина / Общество / Транспорт / Фото репортажВенгрия сообщила об остановке поставок российской нефти из-за... 0
Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Россия / ТехнологииНародные приметы на 22 августа — апостол Матфий - Новости... 0
Скандально известный американский сенатор Джон Маккейн, несмотря на проблемы со здоровьем, вновь вынес на обсуждение Сената предложение отменить так называемый Закон Джонса, регулирующий каботажные перевозки в США.
Закон Джонса был принят еще в 1920 году и, в сущности, является разновидностью различных Навигационных актов, которые в XVII—XIX вв.еках принимались в Великобритании для создания преференций собственному торговому флоту. Согласно формулировкам Закона Джонса, каботажное плавание у берегов США может осуществляться судами под американским флагом, судами, построенными на американских верфях, либо теми, которыми владеют американские граждане, либо которыми управляет команда, состоящая из американских граждан и/или иностранцев, получивших право на жительство в США.
Джон Маккейн начал лоббировать отмену Закона Джонса еще в 2010 году. В январе 2015 года он предложил поправку, которая освободила бы от ограничений танкерные перевозки, имеющие отношение к трубопроводу Keystone XL. Согласно нынешним заявлениям Маккейна, закон Джонса является архаичным и обременительным, а налагаемые им ограничения препятствуют развитию свободной торговли. Сенатор полагает, что его отмена сократит стоимость доставки, будет способствовать росту конкурентоспособности продукции американских фермеров и промышленности на мировом рынке и снизит стоимость товаров и услуг для американских потребителей.
«Характерно, что „любимый“ всеми Маккейн в данном случае играет на руку в первую очередь китайским судостроителям и другим промышленникам», — прокомментировал лоббистские усилия сенатора руководитель исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Скандально известный американский сенатор Джон Маккейн, несмотря на проблемы со здоровьем, вновь вынес на обсуждение Сената предложение отменить так называемый Закон Джонса, регулирующий каботажные перевозки в США. Закон Джонса был принят еще в 1920 году и, в сущности, является разновидностью различных Навигационных актов, которые в XVII—XIX вв.еках принимались в Великобритании для создания преференций собственному торговому флоту. Согласно формулировкам Закона Джонса, каботажное плавание у берегов США может осуществляться судами под американским флагом, судами, построенными на американских верфях, либо теми, которыми владеют американские граждане, либо которыми управляет команда, состоящая из американских граждан и/или иностранцев, получивших право на жительство в США. Джон Маккейн начал лоббировать отмену Закона Джонса еще в 2010 году. В январе 2015 года он предложил поправку, которая освободила бы от ограничений танкерные перевозки, имеющие отношение к трубопроводу Keystone XL. Согласно нынешним заявлениям Маккейна, закон Джонса является архаичным и обременительным, а налагаемые им ограничения препятствуют развитию свободной торговли. Сенатор полагает, что его отмена сократит стоимость доставки, будет способствовать росту конкурентоспособности продукции американских фермеров и промышленности на мировом рынке и снизит стоимость товаров и услуг для американских потребителей. «Характерно, что „любимый“ всеми Маккейн в данном случае играет на руку в первую очередь китайским судостроителям и другим промышленникам», — прокомментировал лоббистские усилия сенатора руководитель исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru