Иран намерен учетверить контейнерные мощности своих портов - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Иран намерен учетверить контейнерные мощности своих портов - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Крым / ЖКХ / США / Видео / Украина / Технологии / Мир / Выборы / Белоруссия / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Фото репортажТрамп призвал Украину отказаться от Крыма и НАТО ради мира... 0
Новости дня / США / Белоруссия / Россия / Мнения / Политика / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажGuardian: массовый визит европейских лидеров в Белый дом —... 0
Новости дня / Политика / Авто / Украина / Россия / Красноярск / Транспорт / Статистика / Фото репортажФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту с подрывом авто... 0
Новости дня / Мир / Политика / Россия / Энергетика / Украина / Общество / Транспорт / Фото репортажВенгрия сообщила об остановке поставок российской нефти из-за... 0
Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Россия / ТехнологииНародные приметы на 22 августа — апостол Матфий - Новости... 0
По данным британского отраслевого издания Lloyd’s List, до конца текущего десятилетия Иран планирует увеличить мощности своих контейнерных портов до 14 млн TEU (международная единица учета контейнеров) в год.
В настоящий момент мощность главного порта страны Бандар Аббас на побережье Индийского океана составляет 3 млн TEU в год, или около 84% всего контейнерного трафика Ирана. Иными словами, планы Ирана предполагают наращивание контейнерных мощностей почти в четыре раза — только Бандар Аббас к 2020 году рассчитывает переваливать 9,8 млн TEU.
Ожидается, что уже в этом году два контейнерных терминала порта «Шахид Раджаи» в Бандар Аббасе обработают 2,5 млн TEU контейнеров — в прошлом году этот показатель составлял 2,1 млн TEU, а в 2015 году — 1,7 млн ТEU. В следующем году первая очередь проекта расширения порта добавит еще 3 млн TEU.
Как отмечает Lloyd’s List, после снятия международных санкций население Ирана предъявляет огромный спрос на потребительские товары, в том числе электронику, одежду и галантерею, а также автомобили. Ожидается, что увеличение контейнерной мощности порта будет не только обслуживать импорт потребительских товаров для внутреннего рынка, но и позволит привлекать транзитные грузы. Все это в очередной раз напоминает о плачевном состоянии грузооборота в российских портах Каспийского бассейна, а также о пока остающихся на бумаге планах России по развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», одной из конечных точек которого на юге является именно порт Бандар Аббас.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным британского отраслевого издания Lloyd’s List, до конца текущего десятилетия Иран планирует увеличить мощности своих контейнерных портов до 14 млн TEU (международная единица учета контейнеров) в год. В настоящий момент мощность главного порта страны Бандар Аббас на побережье Индийского океана составляет 3 млн TEU в год, или около 84% всего контейнерного трафика Ирана. Иными словами, планы Ирана предполагают наращивание контейнерных мощностей почти в четыре раза — только Бандар Аббас к 2020 году рассчитывает переваливать 9,8 млн TEU. Ожидается, что уже в этом году два контейнерных терминала порта «Шахид Раджаи» в Бандар Аббасе обработают 2,5 млн TEU контейнеров — в прошлом году этот показатель составлял 2,1 млн TEU, а в 2015 году — 1,7 млн ТEU. В следующем году первая очередь проекта расширения порта добавит еще 3 млн TEU. Как отмечает Lloyd’s List, после снятия международных санкций население Ирана предъявляет огромный спрос на потребительские товары, в том числе электронику, одежду и галантерею, а также автомобили. Ожидается, что увеличение контейнерной мощности порта будет не только обслуживать импорт потребительских товаров для внутреннего рынка, но и позволит привлекать транзитные грузы. Все это в очередной раз напоминает о плачевном состоянии грузооборота в российских портах Каспийского бассейна, а также о пока остающихся на бумаге планах России по развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», одной из конечных точек которого на юге является именно порт Бандар Аббас.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru