✔ Скандал с «ВИМ-Авиа»: Ростуризм предлагает усилить контроль за авиаторами - «Транспорт»
Calhoun 4-07-2017, 08:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
«Нельзя портить россиянам долгожданный отпуск. Надо обеспечить такие условия, чтобы своевременная отправка туристов к местам отдыха была гарантирована. Нужно усиление контроля рынка авиаперевозок и принятие мер регулятивного характера, которые повысят его стабильность в интересах потребителей», — заявил Сафонов, напомнив, что все издержки, связанные с защитой прав и интересов туристов в ситуации задержки или отмены рейса, несет туроператор.
Эти инициативы должны найти понимание у сообщества турбизнеса. Как отмечают в Ассоциации туроператоров России, без введения законодательных механизмов, четко прописывающих финансовую ответственность чартерного авиаперевозчика за срывы программ, такие ситуации, как сейчас сложилась с «ВИМ-Авиа» (причем столь же безответственное поведение этого перевозчика имело место и раньше, в 2007 году), будут повторяться и в будущем. Поэтому, по мнению экспертов АТОР, стоит задуматься о необходимости формирования чартерными авиаперевозчиками аналогов фондов персональной ответственности у туроператоров.
Инициативы главы Ростуризма должны найти поддержку у туроператоров. Фото: bisnestravel.ruРуководитель Ростуризма Олег Сафонов по итогам совещания, посвященного ситуации с провалившей чартерную программу компанией «ВИМ-Авиа», предложил принять меры по борьбе с задержками чартерных рейсов. «Нельзя портить россиянам долгожданный отпуск. Надо обеспечить такие условия, чтобы своевременная отправка туристов к местам отдыха была гарантирована. Нужно усиление контроля рынка авиаперевозок и принятие мер регулятивного характера, которые повысят его стабильность в интересах потребителей», — заявил Сафонов, напомнив, что все издержки, связанные с защитой прав и интересов туристов в ситуации задержки или отмены рейса, несет туроператор. Эти инициативы должны найти понимание у сообщества турбизнеса. Как отмечают в Ассоциации туроператоров России, без введения законодательных механизмов, четко прописывающих финансовую ответственность чартерного авиаперевозчика за срывы программ, такие ситуации, как сейчас сложилась с «ВИМ-Авиа» (причем столь же безответственное поведение этого перевозчика имело место и раньше, в 2007 году), будут повторяться и в будущем. Поэтому, по мнению экспертов АТОР, стоит задуматься о необходимости формирования чартерными авиаперевозчиками аналогов фондов персональной ответственности у туроператоров.