✔ Украинский министр предложил пустить поезд из Киева до Прибалтики - «Транспорт»
Ксения 16-06-2017, 22:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
Ширина колеи на маршруте, по словам Омеляна, должна составить используемые на территории бывшего СССР 1520 мм. Это позволит составу передвигаться по Прибалтике, не меняя колесные пары. Между тем в эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee восприняли идею скептически. Председатель правления и гендиректор оператора Эрик Лайдвеэ заявил, что представители как украинских, так и белорусских железных дорог «читали об этом в газете и никто не был подробнее осведомлен». «Это, по-видимому, идея данного господина (Омеляна — «NOVOSTI-DNY.Ru»), что можно было бы устроить что-нибудь в подобном роде, но этим пока никто не занимался», — заявил Лайдвеэ.
Напомним, что Латвия, Литва и Эстония намерены при участии Евросоюза реализовать проект Rail Baltica, предполагающий строительство скоростной железнодорожной магистрали от Таллина до литовско-польской границы. Реализация проекта оценивается в 5,8 млрд евро, 4,6 млрд евро планирует выделить ЕС. Противники проекта считают, что он экономически нецелесообразен. Ранее Госконтроль Эстонии выявил многочисленные недостатки в межправительственном соглашении по Rail Baltica.
Владимир Омелян. Фото: Vcrti.com.uaМинистр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил на пресс-конференции о планах запустить пассажирский поезд «Киев — Минск — Вильнюс — Рига — Таллин», сообщает RuBaltic.ru. Ширина колеи на маршруте, по словам Омеляна, должна составить используемые на территории бывшего СССР 1520 мм. Это позволит составу передвигаться по Прибалтике, не меняя колесные пары. Между тем в эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee восприняли идею скептически. Председатель правления и гендиректор оператора Эрик Лайдвеэ заявил, что представители как украинских, так и белорусских железных дорог «читали об этом в газете и никто не был подробнее осведомлен». «Это, по-видимому, идея данного господина (Омеляна — «NOVOSTI-DNY.Ru»), что можно было бы устроить что-нибудь в подобном роде, но этим пока никто не занимался», — заявил Лайдвеэ. Напомним, что Латвия, Литва и Эстония намерены при участии Евросоюза реализовать проект Rail Baltica, предполагающий строительство скоростной железнодорожной магистрали от Таллина до литовско-польской границы. Реализация проекта оценивается в 5,8 млрд евро, 4,6 млрд евро планирует выделить ЕС. Противники проекта считают, что он экономически нецелесообразен. Ранее Госконтроль Эстонии выявил многочисленные недостатки в межправительственном соглашении по Rail Baltica.