Китайцы могут вложить в новый порт Архангельска более $ 2 млрд - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Китайцы могут вложить в новый порт Архангельска более $ 2 млрд - «Транспорт»


Китайцы могут вложить в новый порт Архангельска более $ 2 млрд - «Транспорт»
Порт Архангельск. Фото: nord-news.ru
Китайская компания Poly International Holding Co. Ltd, входящая в холдинг Poly Group, рассматривается в качестве инвестора в строительство глубоководного района порта Архангельск.
Как сообщил на заседании президиума Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации генеральный директор АО «Арктический транспортно-промышленный узел „Архангельск“» Сергей Кокин, объем затрат по проекту составит 151 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Из них на бюджетные инвестиции придется 27 млрд рублей, на частные сложения — 124 млрд рублей, или более $ 2 млрд по текущему курсу.
Проект строительства глубоководного порта в Архангельске включен в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года. На первом этапе реализации проекта, в 2018—2022 годах, при успешном подписании концессионного соглашения с предполагаемым инвестором, предполагается создание основной портовой инфраструктуры. Новый порт должен сформировать более привлекательный альтернативный маршрут движения экспортных и импортных грузопотоков в направлении Европы, Северной Америки и стран АТР, а также обеспечить новый независимый выход крупнотоннажных судов в Мировой океан на этих направлениях.
Первоначально соглашение c компанией Poly Technologies было подписано в сентябре 2015 года в Пекине и касалось совместных намерений по реализации проекта магистрали «Белкомур» (Белое море — Коми — Урал) в рамках механизма частной концессионной инициативы. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в конце марта на международном форуме «Арктика. Сделано в России» в Архангельской области вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что для облегчения пути китайских товаров в Европу КНР может использовать Северный морской путь и вкладывать в развитие прилегающей к нему инфраструктуры.

Порт Архангельск. Фото: nord-news.ruКитайская компания Poly International Holding Co. Ltd, входящая в холдинг Poly Group, рассматривается в качестве инвестора в строительство глубоководного района порта Архангельск. Как сообщил на заседании президиума Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации генеральный директор АО «Арктический транспортно-промышленный узел „Архангельск“» Сергей Кокин, объем затрат по проекту составит 151 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Из них на бюджетные инвестиции придется 27 млрд рублей, на частные сложения — 124 млрд рублей, или более $ 2 млрд по текущему курсу. Проект строительства глубоководного порта в Архангельске включен в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года. На первом этапе реализации проекта, в 2018—2022 годах, при успешном подписании концессионного соглашения с предполагаемым инвестором, предполагается создание основной портовой инфраструктуры. Новый порт должен сформировать более привлекательный альтернативный маршрут движения экспортных и импортных грузопотоков в направлении Европы, Северной Америки и стран АТР, а также обеспечить новый независимый выход крупнотоннажных судов в Мировой океан на этих направлениях. Первоначально соглашение c компанией Poly Technologies было подписано в сентябре 2015 года в Пекине и касалось совместных намерений по реализации проекта магистрали «Белкомур» (Белое море — Коми — Урал) в рамках механизма частной концессионной инициативы. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в конце марта на международном форуме «Арктика. Сделано в России» в Архангельской области вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что для облегчения пути китайских товаров в Европу КНР может использовать Северный морской путь и вкладывать в развитие прилегающей к нему инфраструктуры.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика