Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт»


Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт»
Иллюстрация: sputnik-news.ee
Причиной крушения Ту-154 под Сочи 25 декабря 2016 года могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Минобороны страны.
Комиссией, куда входили вместе с экспертами Минобороны представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы.
При этом отмечается, что нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне, а также загрузки и центровки перевозимого груза, не выявлено. Кроме того, не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
Ранее СМИ сообщали, что самолет был перегружен — вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составил почти 110 тонн. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух.
Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Иллюстрация: sputnik-news.eeПричиной крушения Ту-154 под Сочи 25 декабря 2016 года могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Минобороны страны. Комиссией, куда входили вместе с экспертами Минобороны представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы. При этом отмечается, что нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне, а также загрузки и центровки перевозимого груза, не выявлено. Кроме того, не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов. Ранее СМИ сообщали, что самолет был перегружен — вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составил почти 110 тонн. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика