Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт»


Причиной крушения Ту-154 могла стать потеря ориентировки: Минобороны - «Транспорт»
Иллюстрация: sputnik-news.ee
Причиной крушения Ту-154 под Сочи 25 декабря 2016 года могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Минобороны страны.
Комиссией, куда входили вместе с экспертами Минобороны представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы.
При этом отмечается, что нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне, а также загрузки и центровки перевозимого груза, не выявлено. Кроме того, не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
Ранее СМИ сообщали, что самолет был перегружен — вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составил почти 110 тонн. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух.
Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Иллюстрация: sputnik-news.eeПричиной крушения Ту-154 под Сочи 25 декабря 2016 года могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Минобороны страны. Комиссией, куда входили вместе с экспертами Минобороны представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы. При этом отмечается, что нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне, а также загрузки и центровки перевозимого груза, не выявлено. Кроме того, не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов. Ранее СМИ сообщали, что самолет был перегружен — вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составил почти 110 тонн. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→