Россия и Китай инвестируют в новый пассажирский самолет $ 13 млрд - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Россия и Китай инвестируют в новый пассажирский самолет $ 13 млрд - «Транспорт»


Россия и Китай инвестируют в новый пассажирский самолет $ 13 млрд - «Транспорт»
Первый российско-китайский самолет должен выйти на рынок в середине следующего десятилетия. Фото: defence.ru
Российские и китайские авиастроители намерены вложить $ 13 млрд в программу создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) нового поколения. В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч км.
Для реализации проекта Объединенная авиастроительная корпорация и Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) создали совместное предприятия Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью (CRAIC). Председателем его совета директоров станет президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислав Масалов, а генеральным директором — Го Бочжи, директор программы ШФДМС.
Как сообщил Владислав Масалов, за российской стороной в проекте закреплено крыло, центроплан, пилонные навески двигателя, основная стойка шасси, за COMAC — отсеки всего фюзеляжа, обтекатель, крыло, центроплан, передняя стойка шасси. При этом Россия будет выступать интергратором проекта, используя результаты интеллектуальной деятельности в рамках создания уже запущенного в серию SSJ и МС-21 — совершенно нового российского лайнера. Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», несколько дней назад первый эксземпляр МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на Иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету.
По словам президента ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрия Слюсаря, на 2025 год намечен первый вылет российско-китайского лайнера, на 2027 год — начало поставок в авиакомпании и начало эксплуатации. Собирать самолет будут в Шанхае, что объясняется близостью к наиболее емким рынкам. Как пояснил Слюсарь, из общего объема почти всех самолетов, которые в ближайшие годы будут востребованы в этом сегменте, порядка 15% приходятся на рынок Китая и 28% на весь рынок АТР.

Первый российско-китайский самолет должен выйти на рынок в середине следующего десятилетия. Фото: defence.ruРоссийские и китайские авиастроители намерены вложить $ 13 млрд в программу создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) нового поколения. В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тысяч км. Для реализации проекта Объединенная авиастроительная корпорация и Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) создали совместное предприятия Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью (CRAIC). Председателем его совета директоров станет президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислав Масалов, а генеральным директором — Го Бочжи, директор программы ШФДМС. Как сообщил Владислав Масалов, за российской стороной в проекте закреплено крыло, центроплан, пилонные навески двигателя, основная стойка шасси, за COMAC — отсеки всего фюзеляжа, обтекатель, крыло, центроплан, передняя стойка шасси. При этом Россия будет выступать интергратором проекта, используя результаты интеллектуальной деятельности в рамках создания уже запущенного в серию SSJ и МС-21 — совершенно нового российского лайнера. Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», несколько дней назад первый эксземпляр МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и покинул цех окончательной сборки на Иркутском авиационном заводе для подготовки к первому полету. По словам президента ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрия Слюсаря, на 2025 год намечен первый вылет российско-китайского лайнера, на 2027 год — начало поставок в авиакомпании и начало эксплуатации. Собирать самолет будут в Шанхае, что объясняется близостью к наиболее емким рынкам. Как пояснил Слюсарь, из общего объема почти всех самолетов, которые в ближайшие годы будут востребованы в этом сегменте, порядка 15% приходятся на рынок Китая и 28% на весь рынок АТР.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика