✔ Магистраль «Меридиан»: обсуждение нового евразийского коридора продолжается - «Транспорт»
Clifford 3-05-2017, 14:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
Длина российского отрезка магистрали «Меридиан», который затронет дорожную сеть Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей, составит около 2000 километров из общей протяженности 8445 километров. Трасса должна соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство может быть завершено к 2020 году.
Предполагается, что по новой скоростной автотрассе грузы из Азии в Европу и обратно можно будет доставлять в пять раз быстрее, чем сейчас; путь в один конец будет занимать всего одиннадцать дней при средней скорости движения 110 километров в час. Строительство и эксплуатация магистрали должны производиться за счёт частных инвестиций.
Появление этого транспортного коридора должно стать новым стимулом для расширения торговых связей России с КНР. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», к 2020 году правительства России и Китая рассчитывают вывести оборот двусторонней торговли на уровень $ 200 млрд (в 2016 году взаимный товарооборот составлял примерно $ 70 млрд).
Появление магистрали «Меридиан» может приблизить к реальности построения футурологов (кадр из российского фантастического фильма «Мишень»). Иллюстрация: eurasian-studies.orgКак сообщил для СМИ вице-президент Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) Дэнни Александер, Россия и АБИИ продолжают обсуждать инвестиции в строительство автомобильной магистрали «Меридиан», которая должна соединить Европу и Китай. С российской стороны о возможности реализации этого проекта ранее говорил в ходе заседания Российско-китайского комитета предпринимателей первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Длина российского отрезка магистрали «Меридиан», который затронет дорожную сеть Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей, составит около 2000 километров из общей протяженности 8445 километров. Трасса должна соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство может быть завершено к 2020 году. Предполагается, что по новой скоростной автотрассе грузы из Азии в Европу и обратно можно будет доставлять в пять раз быстрее, чем сейчас; путь в один конец будет занимать всего одиннадцать дней при средней скорости движения 110 километров в час. Строительство и эксплуатация магистрали должны производиться за счёт частных инвестиций. Появление этого транспортного коридора должно стать новым стимулом для расширения торговых связей России с КНР. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», к 2020 году правительства России и Китая рассчитывают вывести оборот двусторонней торговли на уровень $ 200 млрд (в 2016 году взаимный товарооборот составлял примерно $ 70 млрд).