✔ Китайская компания пытается взыскать долг у «Туркменгаза» через коллекторов - «Транспорт»
Агнесса 20-04-2017, 09:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
Деньги должны были быть уплачены за поставку в 2015 году двух маневровых локомотивов для нужд марыйской базы № 2. Как следует из копий документов, производитель локомотивов просрочил поставку заказа в Туркменистан на полтора месяца, после чего его, согласно контракту, оштрафовали на $ 129 тысяч. 13 августа 2015 года локомотивы были доставлены на станцию «Фараб». Спустя год, в сентябре 2016 года, зампредседателя концерна Непес Бяшимов заверил партнеров, что оплата будет произведена в ближайшее время, однако оставшиеся средства по контракту в размере $ 2 451 000 ГК «Туркменгаз» не выплачивает до сих пор.
«С тех пор наши попытки провести телефонные переговоры, назначить встречу, а также многочисленные письма в адрес Госконцерна игнорируются», — сообщил старший советник компании CIS Debt Recovery Solutions Тарас Копий (компания является юридическим поверенным компании CSR Ziyang Co., Ltd и уполномочена урегулировать данный спор).
Для закупки локомотивов ГК «Туркменгаз» взял кредит у самих же китайцев — Государственного банка развития Китая, а выплатить долг обязался из собственных средств. «Сложившаяся ситуация говорит о некомпетентности руководства концерна и неплатежеспособности такой значимой компании», — отметил Тарас Копий.
По его словам, сейчас он и его коллеги ставят в известность всех потенциальных партнеров ГК «Туркменгаз» о его ненадежности. Об этом, в частности, проинформированы потенциальные участники проекта ТАПИ в Пакистане и Индии. «Мы будем обращаться в туркменские диппредставительства за рубежом, через страховую компанию и банк-кредитор, а если и это не поможет, то дело, возможно, дойдет до международного арбитража», — сказал он.
Государственный концерн «Туркменгаз» уже два года не выплачивает долг в размере $ 2 451 000 китайской компании CSR Ziyang Co., Ltd. Об этом сообщает портал «Альтернативные новости Туркменистана» со ссылкой на имеющиеся документы компании. Деньги должны были быть уплачены за поставку в 2015 году двух маневровых локомотивов для нужд марыйской базы № 2. Как следует из копий документов, производитель локомотивов просрочил поставку заказа в Туркменистан на полтора месяца, после чего его, согласно контракту, оштрафовали на $ 129 тысяч. 13 августа 2015 года локомотивы были доставлены на станцию «Фараб». Спустя год, в сентябре 2016 года, зампредседателя концерна Непес Бяшимов заверил партнеров, что оплата будет произведена в ближайшее время, однако оставшиеся средства по контракту в размере $ 2 451 000 ГК «Туркменгаз» не выплачивает до сих пор. «С тех пор наши попытки провести телефонные переговоры, назначить встречу, а также многочисленные письма в адрес Госконцерна игнорируются», — сообщил старший советник компании CIS Debt Recovery Solutions Тарас Копий (компания является юридическим поверенным компании CSR Ziyang Co., Ltd и уполномочена урегулировать данный спор). Для закупки локомотивов ГК «Туркменгаз» взял кредит у самих же китайцев — Государственного банка развития Китая, а выплатить долг обязался из собственных средств. «Сложившаяся ситуация говорит о некомпетентности руководства концерна и неплатежеспособности такой значимой компании», — отметил Тарас Копий. По его словам, сейчас он и его коллеги ставят в известность всех потенциальных партнеров ГК «Туркменгаз» о его ненадежности. Об этом, в частности, проинформированы потенциальные участники проекта ТАПИ в Пакистане и Индии. «Мы будем обращаться в туркменские диппредставительства за рубежом, через страховую компанию и банк-кредитор, а если и это не поможет, то дело, возможно, дойдет до международного арбитража», — сказал он.