✔ Пилот разбившегося у Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду: СМИ - «Транспорт»
Mitchell 14-03-2017, 18:00 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
Они, как сообщают источники издания, выяснили, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.
По данным близкого к комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч, а сразу после этого на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».
Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве.
Напомним, версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря.
Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.
Иллюстрация: ekogradmoscow.ruВ Минобороны изучают медкарту погибшего пилота Ту-154Б-2, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года, а также результаты прохождения им психологических тестов, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом. Все это, как пишет «Коммерсант», из-за новых выводов, к которым пришли эксперты. Они, как сообщают источники издания, выяснили, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. По данным близкого к комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч, а сразу после этого на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация». Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Напомним, версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа. Среди них были военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты и исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.