ВЦИОМ: Только 13% россиян интересуются биткоинами - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ ВЦИОМ: Только 13% россиян интересуются биткоинами - «Технологии»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), только 13% россиян интересуются биткоинами, а 9% слышавших о них хотели бы их приобрести. В целом о биткоинах знают 56% россиян, наиболее осведомленные по этой теме аудитории — это молодежь (75% среди 18–24-летних), жители Москвы и Санкт-Петербурга (74%), мужчины (71%), активные интернет-пользователи (66%).
Среди тех, кто знает или слышал о биткоинах, только треть (34%) уверены, что их может купить любой желающий (а 16%, к примеру, считают, что они запрещены в России), чуть более четверти (29%) — что их можно не только покупать, но и производить. Несколько лучше респонденты осведомлены по вопросу о возможности приобретения за биткоины товаров и услуг (40% знают, что это возможно), а также о незаконности их обналичивания в нашей стране (44%). Степень защиты биткоинов, по сравнению с обычными деньгами, оценивается неоднозначно: 36% полагают, что цифровую валюту украсть тяжелее, 33% - проще.
67% опрошенных ВЦИОМ считают вложение денег в биткоины невыгодной инвестицией, и только 9% предполагают, что могли бы приобрести их в будущем. Вместе с тем, россияне признают, что причина нежелания покупать биткоины — это прежде всего слабая осведомленность.
«У профессиональных инвесторов есть такое правило: если курс какого-то актива стали обсуждать в телепрограммах для домохозяек, значит, он скоро рухнет, — отмечает ведущий эксперт-консультант ВЦИОМ Олег Чернозуб. — Биткоины стремительно приближаются к этому статусу. Пользуясь возможностью, я бы предостерёг наших сограждан от игр в криптовалюты. Главная проблема: они не имеют так называемого „конечного спроса“. Даже самыми „бумажными“ деньгами вы можете как минимум заплатить налоги тому правительству, которое их выпустило, и оно будет обязано принять „свою“ валюту. Никто не обязан принимать к оплате так называемые криптовалюты. Именно поэтому это и не валюта».
Свое исследование упоминания биткоинов в российских СМИ провела также компания «Медиалогия», зафиксировав за 2017 год более 185 тысяч соответствующих сообщений. Особо популярной тема стала в декабре 2017 года, породив 56 тысяч сообщений в российской прессе. В СМИ сообщалось об изменениях курса биткоина, его новых рекордах, а также о первых миллиардерах, заработавших состояние на биткоинах. Что касается соцмедиа, в них было зафиксировано более 8 млн сообщений на данную тему.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), только 13% россиян интересуются биткоинами, а 9% слышавших о них хотели бы их приобрести. В целом о биткоинах знают 56% россиян, наиболее осведомленные по этой теме аудитории — это молодежь (75% среди 18–24-летних), жители Москвы и Санкт-Петербурга (74%), мужчины (71%), активные интернет-пользователи (66%). Среди тех, кто знает или слышал о биткоинах, только треть (34%) уверены, что их может купить любой желающий (а 16%, к примеру, считают, что они запрещены в России), чуть более четверти (29%) — что их можно не только покупать, но и производить. Несколько лучше респонденты осведомлены по вопросу о возможности приобретения за биткоины товаров и услуг (40% знают, что это возможно), а также о незаконности их обналичивания в нашей стране (44%). Степень защиты биткоинов, по сравнению с обычными деньгами, оценивается неоднозначно: 36% полагают, что цифровую валюту украсть тяжелее, 33% - проще. 67% опрошенных ВЦИОМ считают вложение денег в биткоины невыгодной инвестицией, и только 9% предполагают, что могли бы приобрести их в будущем. Вместе с тем, россияне признают, что причина нежелания покупать биткоины — это прежде всего слабая осведомленность. «У профессиональных инвесторов есть такое правило: если курс какого-то актива стали обсуждать в телепрограммах для домохозяек, значит, он скоро рухнет, — отмечает ведущий эксперт-консультант ВЦИОМ Олег Чернозуб. — Биткоины стремительно приближаются к этому статусу. Пользуясь возможностью, я бы предостерёг наших сограждан от игр в криптовалюты. Главная проблема: они не имеют так называемого „конечного спроса“. Даже самыми „бумажными“ деньгами вы можете как минимум заплатить налоги тому правительству, которое их выпустило, и оно будет обязано принять „свою“ валюту. Никто не обязан принимать к оплате так называемые криптовалюты. Именно поэтому это и не валюта». Свое исследование упоминания биткоинов в российских СМИ провела также компания «Медиалогия», зафиксировав за 2017 год более 185 тысяч соответствующих сообщений. Особо популярной тема стала в декабре 2017 года, породив 56 тысяч сообщений в российской прессе. В СМИ сообщалось об изменениях курса биткоина, его новых рекордах, а также о первых миллиардерах, заработавших состояние на биткоинах. Что касается соцмедиа, в них было зафиксировано более 8 млн сообщений на данную тему.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика