Греф: Я не верю в банки - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Греф: Я не верю в банки - «Технологии»


Глава Сбербанка Герман Греф на Дне инвестора Сбербанка заявил, что классическое банковское дело осталось в прошлом, поэтому для того чтобы быть востребованным, современному банку нужно совмещать в себе функции банка, финтех-компании и вообще любой компании, которой его хочет видеть клиент.
«Общество не будет готово платить за неэффективность кому-либо — банкам, ретейлерам, любым другим компаниям. Общество будет покупать самую дешевую и самую качественную услугу. И ее можно будет предоставить в новом мире только тогда, когда ты будешь обладать огромным количеством знаний о клиенте и сможешь предоставить любую универсальную услугу, которая нужна клиенту. Клиент не будет бегать за каждой услугой в каждый супермаркет. Он будет хотеть здесь и сейчас все, что ему нужно. Поэтому мы говорим, что становимся банком времени: мы хотим экономить время наших клиентов — самый дорогой ресурс, который у них есть», — цитрует Грефа портал «Банки.ру».
«Я не верю в банки», — резюмировал свою позицию глава Сбербанка, представляя стратегию своей организации на 2018–2020 годы.
В июле на Международном финансовом конгрессе Герман Греф уже высказывал свое скептическое отношение к перспективам банковского бизнеса в России. «Если сегодня выбирать сферу приложения сил и капитала, последнее, что может прийти в голову — вложить деньги в банки. Более неопределенного, сложного бизнеса сегодня я не знаю», — заявил он.

Глава Сбербанка Герман Греф на Дне инвестора Сбербанка заявил, что классическое банковское дело осталось в прошлом, поэтому для того чтобы быть востребованным, современному банку нужно совмещать в себе функции банка, финтех-компании и вообще любой компании, которой его хочет видеть клиент. «Общество не будет готово платить за неэффективность кому-либо — банкам, ретейлерам, любым другим компаниям. Общество будет покупать самую дешевую и самую качественную услугу. И ее можно будет предоставить в новом мире только тогда, когда ты будешь обладать огромным количеством знаний о клиенте и сможешь предоставить любую универсальную услугу, которая нужна клиенту. Клиент не будет бегать за каждой услугой в каждый супермаркет. Он будет хотеть здесь и сейчас все, что ему нужно. Поэтому мы говорим, что становимся банком времени: мы хотим экономить время наших клиентов — самый дорогой ресурс, который у них есть», — цитрует Грефа портал «Банки.ру». «Я не верю в банки», — резюмировал свою позицию глава Сбербанка, представляя стратегию своей организации на 2018–2020 годы. В июле на Международном финансовом конгрессе Герман Греф уже высказывал свое скептическое отношение к перспективам банковского бизнеса в России. «Если сегодня выбирать сферу приложения сил и капитала, последнее, что может прийти в голову — вложить деньги в банки. Более неопределенного, сложного бизнеса сегодня я не знаю», — заявил он.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика