✔ На ВЭФ показали беспилотник, способный приземляться на воду - «Технологии»
Edwards 7-09-2017, 20:00 193 Новости дня / Технологии
ПОХОЖИЕ
Как сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в Минвостокразвития, прототип беспилотника представлен на выставке «Улица Дальнего Востока». Аппарат будет иметь размах крыльев до 3,5 метров и массу — около 12 килограммов. Предельная дальность полета — около 400 километров. Основной материал конструкции — карбоновая ткань. Устанавливать на нем можно сразу несколько тепловизоров, фото- или видеокамер. Изображение с них выводится на мониторы наземной станции.
«Все беспилотники, которые сегодня есть на рынке и которые используют геодезические компании, — „сухопутные“ — им требуется суша для посадки. А тот аппарат, который мы разработали, в состоянии садиться в штатном режиме на водную поверхность. Это наше ноу-хау, на которое сейчас оформляется патент. Помимо автопосадки летательный аппарат получил системы автоматического поиска и спасения, антиопределения», — рассказал Абрамов.
Разработкой заинтересовались рыбопромышленные компании — для мониторинга нерестовых рек. Также аппараты можно использовать для обследования ледовой обстановки или лесных пожаров, проведения аэрофотосъемки или при поиске пропавших людей. Беспилотником заинтересовались нефтегазовые и геодезические компании острова.
Предполагается, что беспилотник будет стоить около 1,5 млн рублей.
Иллюстрация: minvr.ruВ рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке инженеры с Сахалина представили уникальный для России беспилотный летательный аппарат, на который сейчас оформляют патент. Он, как рассказал генеральный конструктор компании «Комплексные беспилотные системы» Эдуард Абрамов, способен приземляться на воду. Как сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в Минвостокразвития, прототип беспилотника представлен на выставке «Улица Дальнего Востока». Аппарат будет иметь размах крыльев до 3,5 метров и массу — около 12 килограммов. Предельная дальность полета — около 400 километров. Основной материал конструкции — карбоновая ткань. Устанавливать на нем можно сразу несколько тепловизоров, фото- или видеокамер. Изображение с них выводится на мониторы наземной станции. «Все беспилотники, которые сегодня есть на рынке и которые используют геодезические компании, — „сухопутные“ — им требуется суша для посадки. А тот аппарат, который мы разработали, в состоянии садиться в штатном режиме на водную поверхность. Это наше ноу-хау, на которое сейчас оформляется патент. Помимо автопосадки летательный аппарат получил системы автоматического поиска и спасения, антиопределения», — рассказал Абрамов. Разработкой заинтересовались рыбопромышленные компании — для мониторинга нерестовых рек. Также аппараты можно использовать для обследования ледовой обстановки или лесных пожаров, проведения аэрофотосъемки или при поиске пропавших людей. Беспилотником заинтересовались нефтегазовые и геодезические компании острова. Предполагается, что беспилотник будет стоить около 1,5 млн рублей.