Трансграничная электронная торговля КНР выросла в два раза за полгода - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Трансграничная электронная торговля КНР выросла в два раза за полгода - «Технологии»


Трансграничная электронная торговля КНР выросла в два раза за полгода - «Технологии»
Фото: retail-loyalty.org
Стоимость товаров, прошедших через промышленные парки 13 городов Китая, созданные в рамках госпрограммы для содействия развитию трансграничной электронной торговли, составила в первом полугодии $ 15 млрд. Это более чем вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года, по данным Министерства торговли КНР.
В прошлом году доля трансграничной электронной торговли, включая покупки физических и юридических лиц, составила 27% от общего объема торговли Китая. Ожидается, что к 2020 году доля трансграничной электронной торговли составит более 37%.
Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», онлайн-торговля вносит все более значимый вклад в поддержание ВВП Китая — принципиально важный индикатор для макроэкономической динамики во многих других странах и глобальной экономике в целом. В общем объеме розничной торговли КНР (33,23 трлн юаней) онлайн-сегмент в прошлом году составил 15,5%, а в первом полугодии текущего года на него пришлось уже почти 18%.

Фото: retail-loyalty.orgСтоимость товаров, прошедших через промышленные парки 13 городов Китая, созданные в рамках госпрограммы для содействия развитию трансграничной электронной торговли, составила в первом полугодии $ 15 млрд. Это более чем вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года, по данным Министерства торговли КНР. В прошлом году доля трансграничной электронной торговли, включая покупки физических и юридических лиц, составила 27% от общего объема торговли Китая. Ожидается, что к 2020 году доля трансграничной электронной торговли составит более 37%. Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», онлайн-торговля вносит все более значимый вклад в поддержание ВВП Китая — принципиально важный индикатор для макроэкономической динамики во многих других странах и глобальной экономике в целом. В общем объеме розничной торговли КНР (33,23 трлн юаней) онлайн-сегмент в прошлом году составил 15,5%, а в первом полугодии текущего года на него пришлось уже почти 18%.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→