✔ «Медиа Клуб Облако» и «Дружко шоу»: формат реалити-шоу захватывает YouTube - «Технологии»
Августа 20-07-2017, 13:00 193 Новости дня / Технологии
ПОХОЖИЕ
Популярность «Дружко Шоу» началась с уже культовой фразы «хайпанем немножечко» в апреле текущего года. Актер Сергей Дружко известен более старшему поколению по программе «Необъяснимо, но факт». Выработав свой стиль повествования, Дружко рассказывает о новых трендах в интернете и других смешных моментах сети. На канале даже есть рубрика новостей из интернета «Биржа мемов». Сейчас на канал подписаны более трех миллионов человек, а первое видео посмотрели 14,6 миллиона человек.
Главный шоумен голубого экрана Андрей Малахов тоже решил «похайпить» и завел официальный канал на YouTube. Выпуски посвящены жизни Дианы Шурыгиной после появления на ток-шоу «Пусть говорят». Показатели действительно впечатляющие — первое видео набрало более миллиона просмотров, однако количество «лайков» существенно ниже «дизлайков» — 10 тысяч против 210. То, что было невероятно популярно на телевидении, зрителю YouTube не показалось таким интересным.
На третьем месте расположился канал «Медиа Клуб Облако», где медиаличности, известные журналисты и депутаты дискутируют о тенденциях отрасли. На канале — около 50 тысяч подписчиков. Последний выпуск с Николаем Соболевом в роли ведущего посмотрели 243,5 тысячи человек. Самое популярное видео на канале — ролик со скандалом между журналисткой Лесей Рябцевой и Соболевым (около 500 тысяч просмотров). На площадке «Облака» появились многие звезды интернета. Некоторые зрители в комментариях сравнили шоу с «Пусть говорят», но темы здесь явно более «хайповые» — от нового закона о мате и Саши Спилберг в Госдуме до злосчастных спиннеров.
«Дружко-шоу», собравшее за считанные дни миллион подписчиков, открыло для YouTube новый формат — ток-шоу. Если раньше большинство роликов на YouTube крутились вокруг одного известного блогера, ради которого и приходили подписчики, то теперь это изменилось. Связано это, прежде всего, с тем, что главный инструмент роста для блогеров — коллаборация. Они специально организуют совместные активности, чтобы расширить аудиторию. Формат ток-шоу здесь пришелся кстати. Сейчас можно назвать три канала, двигающихся в этом направлении — «Дружко Шоу», официальный канал Андрея Малахова и «Медиа Клуб Облако». Популярность «Дружко Шоу» началась с уже культовой фразы «хайпанем немножечко» в апреле текущего года. Актер Сергей Дружко известен более старшему поколению по программе «Необъяснимо, но факт». Выработав свой стиль повествования, Дружко рассказывает о новых трендах в интернете и других смешных моментах сети. На канале даже есть рубрика новостей из интернета «Биржа мемов». Сейчас на канал подписаны более трех миллионов человек, а первое видео посмотрели 14,6 миллиона человек. Главный шоумен голубого экрана Андрей Малахов тоже решил «похайпить» и завел официальный канал на YouTube. Выпуски посвящены жизни Дианы Шурыгиной после появления на ток-шоу «Пусть говорят». Показатели действительно впечатляющие — первое видео набрало более миллиона просмотров, однако количество «лайков» существенно ниже «дизлайков» — 10 тысяч против 210. То, что было невероятно популярно на телевидении, зрителю YouTube не показалось таким интересным. На третьем месте расположился канал «Медиа Клуб Облако», где медиаличности, известные журналисты и депутаты дискутируют о тенденциях отрасли. На канале — около 50 тысяч подписчиков. Последний выпуск с Николаем Соболевом в роли ведущего посмотрели 243,5 тысячи человек. Самое популярное видео на канале — ролик со скандалом между журналисткой Лесей Рябцевой и Соболевым (около 500 тысяч просмотров). На площадке «Облака» появились многие звезды интернета. Некоторые зрители в комментариях сравнили шоу с «Пусть говорят», но темы здесь явно более «хайповые» — от нового закона о мате и Саши Спилберг в Госдуме до злосчастных спиннеров.