Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии»


Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии»
Фото: rostov. press
Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 15 июня подтвердил целесообразность создания системы межрегионального авиасообщения. «Должно быть единство территории, граждане должны иметь возможность передвигаться не через столичные города», — подчеркнул президент.
Чтобы обеспечить межрегиональные перелеты в регионах Сибири и Дальнего Востока создано семь казенных предприятий, которые успешно функционируют и деятельность которых может быть расширена на другие регионы, сказал президент.
Что же касается страны в целом, то оптимальной организации межрегионального авиасообщения препятствует три основных проблемы. Первая — это полный развал существующей в СССР системы в 90-х годах прошлого века. Сейчас ее необходимо восстановить и поставить на совершенно новую базу.
Вторая проблема — развитие самой системы аэропортов. Сейчас в стране действует около 230 аэропортов, для расширения и развития сети «необходимо выделять ресурсы», сказал президент.
А третья проблема — это наличие техники. «Даже если вы построите самый современный аэропорт, какой сейчас строится в Ростове-на-Дону, нужны самолеты», — сказал президент. По его словам, требуется техника для ближних перелетов — до 2 тыс. км, и для дальних — от 2 до 4,5 тыс. км. «Сейчас ведется работа по локализации производства небольших самолетов в России, мы также хотим восстановить строительство больших самолетов, — сообщил президент. — В правительстве, к сожалению, не нашлось на это денег, я им попеняю, но мы нашли средства в „Роснефтегазе“, выделили несколько миллиардов. Самолеты будут производиться на этой базе, рассчитываем, что все будет сделано в срок, почти уверен, что мы это сделаем».
Комментируя ход сооружения аэропорта в Ростове-на-Дону, президент подчеркнул, что это будет уникальный для России объект, построенный «практически в чистом поле» по самым современным технологиям.
Напомним, что планы строительства нового аэропорта в Ростове-на-Дону появились еще в 1980-х годах, когда город стал миллионником. Действующий ростовский аэропорт находится в черте города и имеет очень серьезные ограничения по развитию — например, не может принимать дальнемагистральные самолеты.
Проект строительства нового аэропорта перешел в практическую плоскость после того, как Россия получила право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Практически сразу после этого о готовности участвовать в проекте заявил глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг, и это заодно разрешило еще один давний вопрос — в каком южном регионе страны создавать крупный хабовый аэропорт? Такие планы давно строил соседний Краснодар, однако в итоге право на «Южный хаб» досталось Ростову-на-Дону.

Фото: rostov. pressПрезидент России Владимир Путин в ходе прямой линии 15 июня подтвердил целесообразность создания системы межрегионального авиасообщения. «Должно быть единство территории, граждане должны иметь возможность передвигаться не через столичные города», — подчеркнул президент. Чтобы обеспечить межрегиональные перелеты в регионах Сибири и Дальнего Востока создано семь казенных предприятий, которые успешно функционируют и деятельность которых может быть расширена на другие регионы, сказал президент. Что же касается страны в целом, то оптимальной организации межрегионального авиасообщения препятствует три основных проблемы. Первая — это полный развал существующей в СССР системы в 90-х годах прошлого века. Сейчас ее необходимо восстановить и поставить на совершенно новую базу. Вторая проблема — развитие самой системы аэропортов. Сейчас в стране действует около 230 аэропортов, для расширения и развития сети «необходимо выделять ресурсы», сказал президент. А третья проблема — это наличие техники. «Даже если вы построите самый современный аэропорт, какой сейчас строится в Ростове-на-Дону, нужны самолеты», — сказал президент. По его словам, требуется техника для ближних перелетов — до 2 тыс. км, и для дальних — от 2 до 4,5 тыс. км. «Сейчас ведется работа по локализации производства небольших самолетов в России, мы также хотим восстановить строительство больших самолетов, — сообщил президент. — В правительстве, к сожалению, не нашлось на это денег, я им попеняю, но мы нашли средства в „Роснефтегазе“, выделили несколько миллиардов. Самолеты будут производиться на этой базе, рассчитываем, что все будет сделано в срок, почти уверен, что мы это сделаем». Комментируя ход сооружения аэропорта в Ростове-на-Дону, президент подчеркнул, что это будет уникальный для России объект, построенный «практически в чистом поле» по самым современным технологиям. Напомним, что планы строительства нового аэропорта в Ростове-на-Дону появились еще в 1980-х годах, когда город стал миллионником. Действующий ростовский аэропорт находится в черте города и имеет очень серьезные ограничения по развитию — например, не может принимать дальнемагистральные самолеты. Проект строительства нового аэропорта перешел в практическую плоскость после того, как Россия получила право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Практически сразу после этого о готовности участвовать в проекте заявил глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг, и это заодно разрешило еще один давний вопрос — в каком южном регионе страны создавать крупный хабовый аэропорт? Такие планы давно строил соседний Краснодар, однако в итоге право на «Южный хаб» досталось Ростову-на-Дону.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика