Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии» » «Новости Дня»

✔ Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии»


Путин подтвердил важность межрегионального авиасообщения - «Технологии»
Фото: rostov. press
Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 15 июня подтвердил целесообразность создания системы межрегионального авиасообщения. «Должно быть единство территории, граждане должны иметь возможность передвигаться не через столичные города», — подчеркнул президент.
Чтобы обеспечить межрегиональные перелеты в регионах Сибири и Дальнего Востока создано семь казенных предприятий, которые успешно функционируют и деятельность которых может быть расширена на другие регионы, сказал президент.
Что же касается страны в целом, то оптимальной организации межрегионального авиасообщения препятствует три основных проблемы. Первая — это полный развал существующей в СССР системы в 90-х годах прошлого века. Сейчас ее необходимо восстановить и поставить на совершенно новую базу.
Вторая проблема — развитие самой системы аэропортов. Сейчас в стране действует около 230 аэропортов, для расширения и развития сети «необходимо выделять ресурсы», сказал президент.
А третья проблема — это наличие техники. «Даже если вы построите самый современный аэропорт, какой сейчас строится в Ростове-на-Дону, нужны самолеты», — сказал президент. По его словам, требуется техника для ближних перелетов — до 2 тыс. км, и для дальних — от 2 до 4,5 тыс. км. «Сейчас ведется работа по локализации производства небольших самолетов в России, мы также хотим восстановить строительство больших самолетов, — сообщил президент. — В правительстве, к сожалению, не нашлось на это денег, я им попеняю, но мы нашли средства в „Роснефтегазе“, выделили несколько миллиардов. Самолеты будут производиться на этой базе, рассчитываем, что все будет сделано в срок, почти уверен, что мы это сделаем».
Комментируя ход сооружения аэропорта в Ростове-на-Дону, президент подчеркнул, что это будет уникальный для России объект, построенный «практически в чистом поле» по самым современным технологиям.
Напомним, что планы строительства нового аэропорта в Ростове-на-Дону появились еще в 1980-х годах, когда город стал миллионником. Действующий ростовский аэропорт находится в черте города и имеет очень серьезные ограничения по развитию — например, не может принимать дальнемагистральные самолеты.
Проект строительства нового аэропорта перешел в практическую плоскость после того, как Россия получила право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Практически сразу после этого о готовности участвовать в проекте заявил глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг, и это заодно разрешило еще один давний вопрос — в каком южном регионе страны создавать крупный хабовый аэропорт? Такие планы давно строил соседний Краснодар, однако в итоге право на «Южный хаб» досталось Ростову-на-Дону.

Фото: rostov. pressПрезидент России Владимир Путин в ходе прямой линии 15 июня подтвердил целесообразность создания системы межрегионального авиасообщения. «Должно быть единство территории, граждане должны иметь возможность передвигаться не через столичные города», — подчеркнул президент. Чтобы обеспечить межрегиональные перелеты в регионах Сибири и Дальнего Востока создано семь казенных предприятий, которые успешно функционируют и деятельность которых может быть расширена на другие регионы, сказал президент. Что же касается страны в целом, то оптимальной организации межрегионального авиасообщения препятствует три основных проблемы. Первая — это полный развал существующей в СССР системы в 90-х годах прошлого века. Сейчас ее необходимо восстановить и поставить на совершенно новую базу. Вторая проблема — развитие самой системы аэропортов. Сейчас в стране действует около 230 аэропортов, для расширения и развития сети «необходимо выделять ресурсы», сказал президент. А третья проблема — это наличие техники. «Даже если вы построите самый современный аэропорт, какой сейчас строится в Ростове-на-Дону, нужны самолеты», — сказал президент. По его словам, требуется техника для ближних перелетов — до 2 тыс. км, и для дальних — от 2 до 4,5 тыс. км. «Сейчас ведется работа по локализации производства небольших самолетов в России, мы также хотим восстановить строительство больших самолетов, — сообщил президент. — В правительстве, к сожалению, не нашлось на это денег, я им попеняю, но мы нашли средства в „Роснефтегазе“, выделили несколько миллиардов. Самолеты будут производиться на этой базе, рассчитываем, что все будет сделано в срок, почти уверен, что мы это сделаем». Комментируя ход сооружения аэропорта в Ростове-на-Дону, президент подчеркнул, что это будет уникальный для России объект, построенный «практически в чистом поле» по самым современным технологиям. Напомним, что планы строительства нового аэропорта в Ростове-на-Дону появились еще в 1980-х годах, когда город стал миллионником. Действующий ростовский аэропорт находится в черте города и имеет очень серьезные ограничения по развитию — например, не может принимать дальнемагистральные самолеты. Проект строительства нового аэропорта перешел в практическую плоскость после того, как Россия получила право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Практически сразу после этого о готовности участвовать в проекте заявил глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг, и это заодно разрешило еще один давний вопрос — в каком южном регионе страны создавать крупный хабовый аэропорт? Такие планы давно строил соседний Краснодар, однако в итоге право на «Южный хаб» досталось Ростову-на-Дону.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→