Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «Спорт» » «Новости Дня»

✔ Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «Спорт»


По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля.

На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии.

Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды.

По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано.

«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».

При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника.

«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.

Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».

По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля. На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии. Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды. По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано. «Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди». При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника. «У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу. Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→