Тото Вольфф: Хэмилтон и Боттас сработаются, хотя они совершенно разные - «Спорт» » «Новости Дня»

✔ Тото Вольфф: Хэмилтон и Боттас сработаются, хотя они совершенно разные - «Спорт»


Тото Вольфф: Хэмилтон и Боттас сработаются, хотя они совершенно разные - «Спорт»

В интервью пресс-службе команды руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф рассказал о подготовке к сезону и своих ожиданиях от сотрудничества Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса.
- Тото, вам удалось отдохнуть перед началом нового сезона?
- У меня не было отпуска. Вскоре после Гран-при Абу-Даби Нико Росберг объявил о своей отставке, так что у меня не было возможности отдохнуть и перезарядить батарейки. Подготовка к 2017-му началась сразу же.
- Ваш телефон уже перестал разрываться от звонков гонщиков?
- Телефон – меньшая из проблем. Пришлось принять много решений, в том числе и по поводу состава пилотов, да и уход Падди Лоу задачу не упростил. В таких ситуациях не стоит спешить, поскольку главная цель – сделать команду сильнее.
- Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас поладят друг с другом?
- Я считаю, что Валттери и Льюис сработаются, хотя они совершенно разные. Нико за годы выступлений имел определенную роль в команде, мы надеемся, что Валттери сможет его заменить. Мы считаем, что Боттас и Хэмилтон будут дополнять друг друга. Судя по тому, что я видел, Валттери уже освоился в команде.
- Каких шагов вы ждете от Liberty Media?
- Если говорить о команде, то наша главная задача – сосредоточиться на повышении эффективности машины и стараться избегать влияния перемен в руководстве чемпионата на нашу работу. При этом, для нас важно участвовать в принятии решений, когда речь идёт о будущем Формулы-1.
Можно отметить много положительных моментов в нынешней ситуации – гонки проходят интересно, промоутеры отлично справляются с задачей, в конце сезона телевизионные рейтинги росли, хотя всегда есть области, в которых мы можем прибавить. Одна из них – цифровые медиа. Это не самый простой вопрос, и я считаю, что команды вместе с новыми владельцами многое смогут сделать в этом направлении.
- Как будут выглядеть новые машины?
- Тото Вольфф: Серьезных потрясений не произойдёт, но скорости возрастут. На базах в Брэкли и Бриксуорте наши специалисты работают на пределе, чтобы машина и силовая установка соответствовали тем характеристикам, которые мы сами для себя определили. Сейчас самое напряженное время года.
- Чего вы больше всего ждете от предстоящего сезона?
- Больше всего мне хочется увидеть на трассе новые машины. Мы ожидаем, что они станут быстрее и будут выглядеть ярче. Гонщикам будет физически сложнее их пилотировать.
Когда происходят такие серьезные перемены в регламенте, открываются не только дополнительные возможности, но и возникают риски. Как я сказал, мы установили цели, которых хотим достичь в эффективности машины и двигателя, но окажется ли этого достаточно, или другие команды добьются большего, мы пока не знаем.

В интервью пресс-службе команды руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф рассказал о подготовке к сезону и своих ожиданиях от сотрудничества Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. - Тото, вам удалось отдохнуть перед началом нового сезона? - У меня не было отпуска. Вскоре после Гран-при Абу-Даби Нико Росберг объявил о своей отставке, так что у меня не было возможности отдохнуть и перезарядить батарейки. Подготовка к 2017-му началась сразу же. - Ваш телефон уже перестал разрываться от звонков гонщиков? - Телефон – меньшая из проблем. Пришлось принять много решений, в том числе и по поводу состава пилотов, да и уход Падди Лоу задачу не упростил. В таких ситуациях не стоит спешить, поскольку главная цель – сделать команду сильнее. - Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас поладят друг с другом? - Я считаю, что Валттери и Льюис сработаются, хотя они совершенно разные. Нико за годы выступлений имел определенную роль в команде, мы надеемся, что Валттери сможет его заменить. Мы считаем, что Боттас и Хэмилтон будут дополнять друг друга. Судя по тому, что я видел, Валттери уже освоился в команде. - Каких шагов вы ждете от Liberty Media? - Если говорить о команде, то наша главная задача – сосредоточиться на повышении эффективности машины и стараться избегать влияния перемен в руководстве чемпионата на нашу работу. При этом, для нас важно участвовать в принятии решений, когда речь идёт о будущем Формулы-1. Можно отметить много положительных моментов в нынешней ситуации – гонки проходят интересно, промоутеры отлично справляются с задачей, в конце сезона телевизионные рейтинги росли, хотя всегда есть области, в которых мы можем прибавить. Одна из них – цифровые медиа. Это не самый простой вопрос, и я считаю, что команды вместе с новыми владельцами многое смогут сделать в этом направлении. - Как будут выглядеть новые машины? - Тото Вольфф: Серьезных потрясений не произойдёт, но скорости возрастут. На базах в Брэкли и Бриксуорте наши специалисты работают на пределе, чтобы машина и силовая установка соответствовали тем характеристикам, которые мы сами для себя определили. Сейчас самое напряженное время года. - Чего вы больше всего ждете от предстоящего сезона? - Больше всего мне хочется увидеть на трассе новые машины. Мы ожидаем, что они станут быстрее и будут выглядеть ярче. Гонщикам будет физически сложнее их пилотировать. Когда происходят такие серьезные перемены в регламенте, открываются не только дополнительные возможности, но и возникают риски. Как я сказал, мы установили цели, которых хотим достичь в эффективности машины и двигателя, но окажется ли этого достаточно, или другие команды добьются большего, мы пока не знаем.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика