Крымские порты идут ко дну — депутат парламента Крыма - «Происшествия» » «Новости Дня»

✔ Крымские порты идут ко дну — депутат парламента Крыма - «Происшествия»


ГУП «Крымские морские порты» оказалось в критическом финансовом состоянии, заявила на сессии Государственного совета Крыма депутат Ирина Черненко.
По ее словам, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития крымских морских портов не выполнена, в результате чего предприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей. Кроме того, в декабре ожидается присоединение к ГУПу предприятия «Лоцман-Крым» с такими же признаками банкротства, что усугубит существующую ситуацию.
«Начиная с октября 2015 года со сменой руководства ГУПа крымские порты планомерно идут ко дну, причем политика Минтранса Крыма во главе с бывшим министром Безсаловым этому печальному процессу лишь способствовала. Благодаря личному вмешательству в ситуацию в марте этого года главы республики процесс массовых сокращений портовиков был приостановлен, но отсутствие грамотной, взвешенной стратегии сохранения и развития крымских морских портов привело к тому, что на сегодняшний день предприятие имеет все признаки банкротства», — заявила Ирина Черненко.
О том, что ситуация в крымских портах близка к критической, еще в мае на заседании Госсовета Крыма говорил вице-премьер республики Виталий Нахлупин, отметив, что ни один инвестор не может обеспечить их грузооборот. Из пяти торговых портов Крыма приличную загрузку имеет только Керчь, принимающая паромы из порта Кавказ в Краснодарском крае; по данным Ассоциации морских портов России, за десять месяцев этого года грузооборот порта Керчь составил 7,8 млн тонн (почти на уровне прошлого года).
Как сообщила Ирина Черненко, вице-премьер правительства Крыма Владимир Серов и министр транспорта Игорь Захаров пообещали провести встречу с коллективом портов. «Я надеюсь, что эта встреча состоится в ближайшее время, потому что более двух тысяч портовиков имеют право знать, что их ждет, как они будут кормить свои семьи уже в ближайшем будущем, ведь при текущем состоянии дел уже в декабре этого года все они могут остаться без зарплаты», — отметила депутат.
"Остров Крым"
Крымские порты идут ко дну — депутат парламента Крыма - «Происшествия»

30.11 Крым начнет отказываться от собственного газа в следующем году
29.11 Начинающий крымский турбизнес могут освободить от налогов на пять лет
29.11 Крым с начала года посетили более 800 тысяч туристов из Украины
28.11 Власти Севастополя обнаружили 68 тысяч газовых «камикадзе»
27.11 На программу газификации в Крыму планируется потратить 20 млрд рублей
Все новости сюжета

ГУП «Крымские морские порты» оказалось в критическом финансовом состоянии, заявила на сессии Государственного совета Крыма депутат Ирина Черненко. По ее словам, кредиторская задолженность предприятия уже превысила 500 млн рублей, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития крымских морских портов не выполнена, в результате чего предприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей. Кроме того, в декабре ожидается присоединение к ГУПу предприятия «Лоцман-Крым» с такими же признаками банкротства, что усугубит существующую ситуацию. «Начиная с октября 2015 года со сменой руководства ГУПа крымские порты планомерно идут ко дну, причем политика Минтранса Крыма во главе с бывшим министром Безсаловым этому печальному процессу лишь способствовала. Благодаря личному вмешательству в ситуацию в марте этого года главы республики процесс массовых сокращений портовиков был приостановлен, но отсутствие грамотной, взвешенной стратегии сохранения и развития крымских морских портов привело к тому, что на сегодняшний день предприятие имеет все признаки банкротства», — заявила Ирина Черненко. О том, что ситуация в крымских портах близка к критической, еще в мае на заседании Госсовета Крыма говорил вице-премьер республики Виталий Нахлупин, отметив, что ни один инвестор не может обеспечить их грузооборот. Из пяти торговых портов Крыма приличную загрузку имеет только Керчь, принимающая паромы из порта Кавказ в Краснодарском крае; по данным Ассоциации морских портов России, за десять месяцев этого года грузооборот порта Керчь составил 7,8 млн тонн (почти на уровне прошлого года). Как сообщила Ирина Черненко, вице-премьер правительства Крыма Владимир Серов и министр транспорта Игорь Захаров пообещали провести встречу с коллективом портов. «Я надеюсь, что эта встреча состоится в ближайшее время, потому что более двух тысяч портовиков имеют право знать, что их ждет, как они будут кормить свои семьи уже в ближайшем будущем, ведь при текущем состоянии дел уже в декабре этого года все они могут остаться без зарплаты», — отметила депутат. "Остров Крым" 30.11 Крым начнет отказываться от собственного газа в следующем году 29.11 Начинающий крымский турбизнес могут освободить от налогов на пять лет 29.11 Крым с начала года посетили более 800 тысяч туристов из Украины 28.11 Власти Севастополя обнаружили 68 тысяч газовых «камикадзе» 27.11 На программу газификации в Крыму планируется потратить 20 млрд рублей Все новости сюжета


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→