В Кургане ребенок провалился в водопроводный колодец - «Новости Кургана» » «Новости Дня»

✔ В Кургане ребенок провалился в водопроводный колодец - «Новости Кургана»



Вечером 14 мая в водопроводный колодец, расположенный рядом с домом №11 по улице Куртамышская, упал ребенок, сообщает сайт water45.ru.


В Кургане ребенок провалился в водопроводный колодец - «Новости Кургана»



Руководство и специалисты АО «Водный союз» немедленно провели проверку обстоятельств случившегося. Выяснилось, что крышка колодца была украдена. Готовится заявление в полицию. Отметим, что осмотр уличных сетей и колодцев в данном районе последний раз проводился 16 апреля.



-Мы выражаем самое искреннее сочувствие пострадавшему ребенку, и в любом случае поступим в соответствии с законом, - заявил и.о.генерального директора Владимир Овсянников.



Ежедневно в диспетчерскую службу АО «Водный союз» поступают заявки об открытых люках. Работники предприятия закрывают их в течение дня. Как правило, сначала устанавливаются либо ограждение, либо деревянные крышки, затем устанавливаются чугунные крышки, если речь идет о проезжей части, или полимерно-песчаные – во дворах жилых домов, придомовых территориях, тротуарах.



Так, в 2016 году специалисты компании установили 330 чугунных люков и 503 полимеро-песчаных. Отремонтировали 223 колодца с заменой плит перекрытия, также был осуществлен монтаж 22 новых колодцев. В текущем году установили 42 чугунных и 76 полимеро-песчаных люков. Осуществили ремонт 61 колодца и монтаж трех новых.



Участившиеся случаи краж крышек люков фиксирует не только «Водный союз», но и другие ресурсоснабжающие организации города, а также правоохранительные органы. Отметим, что открытые люки представляют собой серьезную опасность для горожан, прежде всего – для детей. Открытые крышки могут стать причиной различных травм, порчи автомобилей. И даже регулярные обходы, проводимые специалистами компании, не могут стопроцентно предотвратить связанных с этим несчастных случаев.



-Согласно Правилам технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, наружный обход, осмотр внешнего и технического состояния колодцев, наличия и плотности прилегания крышек, целостности люков должны производиться ресурсоснабжающей организацией, эксплуатирующей сети, не реже одного раза в два месяца. Вместе с тем, мы понимаем, что это достаточно длительный срок, в течение которого всякое может случиться, поэтому «Водный союз» заинтересован в получении максимально оперативной информации об отсутствии крышек люков от граждан, - разъяснил и.о.генерального директора АО «Водный союз» Владимир Овсянников.



Горожанам доступны различные сервисы, через которые можно сообщить о таких случаях. Так, заявку можно подать через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании http://water45.ru. При переходе на него открывается форма, с помощью которой можно оставить электронное сообщение об обнаруженном открытом люке.



Диспетчерская служба «Водного союза» работает в круглосуточном режиме - ее телефоны: 46-60-30, 46-11-73. Главное – сообщить как можно более точный адрес люка - например, номера домов, рядом с которыми он находится.



По словам Владимира Овсянникова, оперативная информация позволит максимально быстро устранить проблему и обеспечить безопасность горожан. «Заявки об отсутствии или повреждении крышек люков, поступающие на предприятие, обрабатываются в первую очередь», - отметил генеральный директор.



Вечером 14 мая в водопроводный колодец, расположенный рядом с домом №11 по улице Куртамышская, упал ребенок, сообщает сайт water45.ru. Руководство и специалисты АО «Водный союз» немедленно провели проверку обстоятельств случившегося. Выяснилось, что крышка колодца была украдена. Готовится заявление в полицию. Отметим, что осмотр уличных сетей и колодцев в данном районе последний раз проводился 16 апреля. -Мы выражаем самое искреннее сочувствие пострадавшему ребенку, и в любом случае поступим в соответствии с законом, - заявил и.о.генерального директора Владимир Овсянников. Ежедневно в диспетчерскую службу АО «Водный союз» поступают заявки об открытых люках. Работники предприятия закрывают их в течение дня. Как правило, сначала устанавливаются либо ограждение, либо деревянные крышки, затем устанавливаются чугунные крышки, если речь идет о проезжей части, или полимерно-песчаные – во дворах жилых домов, придомовых территориях, тротуарах. Так, в 2016 году специалисты компании установили 330 чугунных люков и 503 полимеро-песчаных. Отремонтировали 223 колодца с заменой плит перекрытия, также был осуществлен монтаж 22 новых колодцев. В текущем году установили 42 чугунных и 76 полимеро-песчаных люков. Осуществили ремонт 61 колодца и монтаж трех новых. Участившиеся случаи краж крышек люков фиксирует не только «Водный союз», но и другие ресурсоснабжающие организации города, а также правоохранительные органы. Отметим, что открытые люки представляют собой серьезную опасность для горожан, прежде всего – для детей. Открытые крышки могут стать причиной различных травм, порчи автомобилей. И даже регулярные обходы, проводимые специалистами компании, не могут стопроцентно предотвратить связанных с этим несчастных случаев. -Согласно Правилам технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, наружный обход, осмотр внешнего и технического состояния колодцев, наличия и плотности прилегания крышек, целостности люков должны производиться ресурсоснабжающей организацией, эксплуатирующей сети, не реже одного раза в два месяца. Вместе с тем, мы понимаем, что это достаточно длительный срок, в течение которого всякое может случиться, поэтому «Водный союз» заинтересован в получении максимально оперативной информации об отсутствии крышек люков от граждан, - разъяснил и.о.генерального директора АО «Водный союз» Владимир Овсянников. Горожанам доступны различные сервисы, через которые можно сообщить о таких случаях. Так, заявку можно подать через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании http://water45.ru. При переходе на него открывается форма, с помощью которой можно оставить электронное сообщение об обнаруженном открытом люке. Диспетчерская служба «Водного союза» работает в круглосуточном режиме - ее телефоны: 46-60-30, 46-11-73. Главное – сообщить как можно более точный адрес люка - например, номера домов, рядом с которыми он находится. По словам Владимира Овсянникова, оперативная информация позволит максимально быстро устранить проблему и обеспечить безопасность горожан. «Заявки об отсутствии или повреждении крышек люков, поступающие на предприятие, обрабатываются в первую очередь», - отметил генеральный директор.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика