✔ В России судья всегда будет на стороне мента - «Общество»
Ogden 19-09-2019, 12:03 193 Новости дня / Политика / ОбществоЕсли вы посмотрите, например, на судебную корпорацию США, невозможно себе представить, чтобы человек оказался на месте судьи, проработав начальником полиции или следователем-дознавателем. Судьями становятся люди, которые работали адвокатами или корпоративными юристами. И никак иначе эти люди не попадают в суд. Судьей может стать только тот человек, который был в судебных процессах на стороне гражданина или компании, а не государства.
Следующий признак, по которому судья подбирается, помимо работы в юридической фирме и соответственно, классного или высококлассного юридического образования – опять же, в зависимости от штата – это наличие его связей с тем штатом, который он представляет в этом суде. Условно говоря, на Аляске есть судья, один из четырех региональных судей, который работал, что называется природным рейнджером, то есть лесником – самая ценная и узнаваемая в Аляске профессия. После этого он закончил юридический вуз, потом проработал в юридической фирме адвокатом, а после этого уже стал федеральным судьей.
В России, к сожалению, судья всегда будет на стороне мента. Поэтому что он сам мент.
Государство должно открыть эту дорогу в судебную корпорацию для гражданских юристов. И более того, — закрыть эту дорогу для ментов. То есть, мент не имеет права быть судьей. Точка. Как только мент становится судьей, судебная система исчезает. Ее нет. Поэтому в России сейчас отсутствует судебная система как таковая.
Если вы посмотрите, например, на судебную корпорацию США, невозможно себе представить, чтобы человек оказался на месте судьи, проработав начальником полиции или следователем-дознавателем. Судьями становятся люди, которые работали адвокатами или корпоративными юристами. И никак иначе эти люди не попадают в суд. Судьей может стать только тот человек, который был в судебных процессах на стороне гражданина или компании, а не государства. Следующий признак, по которому судья подбирается, помимо работы в юридической фирме и соответственно, классного или высококлассного юридического образования – опять же, в зависимости от штата – это наличие его связей с тем штатом, который он представляет в этом суде. Условно говоря, на Аляске есть судья, один из четырех региональных судей, который работал, что называется природным рейнджером, то есть лесником – самая ценная и узнаваемая в Аляске профессия. После этого он закончил юридический вуз, потом проработал в юридической фирме адвокатом, а после этого уже стал федеральным судьей. В России, к сожалению, судья всегда будет на стороне мента. Поэтому что он сам мент. Государство должно открыть эту дорогу в судебную корпорацию для гражданских юристов. И более того, — закрыть эту дорогу для ментов. То есть, мент не имеет права быть судьей. Точка. Как только мент становится судьей, судебная система исчезает. Ее нет. Поэтому в России сейчас отсутствует судебная система как таковая.