Титаник неумолимо разрушается: кадры обломков, пролежавших на дне океана 107 лет - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Титаник неумолимо разрушается: кадры обломков, пролежавших на дне океана 107 лет - «Общество»



Прошло уже 107 лет, когда 10 апреля 1912 года из британского порта Саутгемптон вышел в своё первое и последнее плавание трансатлантический лайнер Titanic. В своё время судно было самым большим пароходом в мире. И, как описывал «Титаник» журнал Shipbuilder, корабль считался «практически непотопляемым».



Корпус лайнера был изготовлен из высокопрочной стали. Конструктивными новейшими решениями при проектировке и изготовлении парохода, стали двойное дно и внутрикорпусная конструкция из 16 отсеков, которые могли отделяться друг от друга герметическими шлюзовыми дверьми. Предполагалось, что если корпус в области одного из отсеков получит пробоину, то этот отдельный шлюз можно будет «отсечь» путём его герметизации. Вследствие этого пароход останется на плаву, и не сможет затонуть.




[img]"[/img]


Однако уже на 4 сутки своего плавания в северных водах Атлантического океана, «Титаник» практически на полном ходу столкнулся с айсбергом. Получив повреждения корпуса, лайнер начал тонуть. Через 1 час 23 мин после встречи с ледяной горой, пароход разломился на 2 части и окончательно затонул, унеся с собой жизни более 1,5 тыс. пассажиров и членов экипажа.



После сентября 1985 года, когда экспедиции под руководством Роберта Балларда удалось обнаружить затонувший пароход, много дайверов опускались на глубину 3 750 м, ко дну Атлантического океана, где находятся части «Титаника». Последняя экспедиция к месту гибели лайнера, прошедшая летом 2019 года, опубликовала фотографии обломков легендарного судна.



На снимках, обнародованных компанией Atlantic Productions, отчётливо видно, что сильнее всего, спустя более века на океанском дне, пострадала правая часть судна, где размещались офицерские каюты. Капитанский мостик глубина Атлантики превратила в груду бесформенных обломков. Легендарная деревянная лестница, на уровне кают первого класса, полностью разрушилась. На её месте зияет огромный пустой проём. Передняя мачта с мостиком для вперёд смотрящего, упала на палубу затонувшего лайнера.



 



Среди фотографий, которые были сделаны во время последней экспедиции к «Титанику», можно увидеть хорошо сохранившееся люстры холла первого класса, выброшенные после удара о дно паровые котлы лайнера, и разбросанные повсюду предметы интерьера корабля. На одном из снимков запечатлена капитанская ванная комната, почти полностью занесённая донными отложениями.


Прошло уже 107 лет, когда 10 апреля 1912 года из британского порта Саутгемптон вышел в своё первое и последнее плавание трансатлантический лайнер Titanic. В своё время судно было самым большим пароходом в мире. И, как описывал «Титаник» журнал Shipbuilder, корабль считался «практически непотопляемым». Корпус лайнера был изготовлен из высокопрочной стали. Конструктивными новейшими решениями при проектировке и изготовлении парохода, стали двойное дно и внутрикорпусная конструкция из 16 отсеков, которые могли отделяться друг от друга герметическими шлюзовыми дверьми. Предполагалось, что если корпус в области одного из отсеков получит пробоину, то этот отдельный шлюз можно будет «отсечь» путём его герметизации. Вследствие этого пароход останется на плаву, и не сможет затонуть. _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→