Патриотизм, где ты? - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Патриотизм, где ты? - «Общество»



Совсем чуть-чуть осталось до конца лета. За эти восемь месяцев произошло столько, сколько не было за десятилетия в нашей стране. Начнется осень и миллионы детей пойдут в школы делиться своими впечатлениями о лете. Те, кто постарше, пойдут в ВУЗы и СУЗы, чтобы дать стране десятки и сотни рабочих профессий. Взрослые после отпусков вернутся на свои рабочие места.


Совсем скоро страна вступит в новый год. Да, именно в новый. Ведь с сентябрем наступит не только учебный новый год, но и наступит обычный год по “старому-старому” стилю, который был до Петра I. Наши предки, которые в большинстве своем были крестьянами и работали на земле, из тысячелетней практики вывели, что тяжелейший август (сбор урожая) должен заканчивать год, а не какой-то там первый месяц зимы.
Больше всего мне интересны мнения людей о данном лете или даже восьми прожитых месяцев. Ведь то, что происходило, именно, в этом году в нашей стране, неизбежно войдет в учебники истории. Мне так же интересен один процесс, который тревожит мою душу. Он связан со школой, а точнее с воспитанием. Согласно федеральному закону об образовании 1992 года в статье 3 пункт 3 говорится: основным принципом государства в сфере образовательной политики является гуманистический характер, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитания взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, ПАТРИОТИЗМА… и т.д. По всей стране школы распахнут свои двери детям, которые сядут за парты и начнут получать знания, но самое главное, начнется процесс формирования чувства уважения к Родине и к государственным символам. Это неотъемлемая часть полноценного цивилизованного человека и гражданина.
Для большинства граждан нашей страны 1 сентября – это воспоминания о школе. Конечно, были люди, которые попытались омрачить его, но память людей никогда не забудет первых учителей, запах цветов, красивые банты девочек, школьную площадку. Сегодня система образования - это один из основных институтов воспитания и формирования будущего России. Как мы видим по последним событиям и по тем затянувшимся тенденциям в экономике и жизни, будущее у нашей страны, без коренных улучшений в ее устройстве, очень печальное.
Лично мне стыдно за всю систему образования. Стыдно за то, что учитель низведен до такого состояния, что его никто в расчет уже последние 30 лет не ставит, несмотря на уважение к отдельным личностям. Стыдно за то, что учителю нужно ВРАТЬ о каком-то там патриотизме, которого давно уже нет. И дым Отечества давно уже не сладок. Ну, вы посмотрите сами, каждый классный руководитель должен проводить мероприятия, например, по таким датам как 4 ноября (День народного единства), 12 декабря (День Конституции РФ). Что данный учитель скажет детям? О каком единстве вообще может идти речь? Как можно говорить о документе, законы которого АБСОЛЮТНО НЕ ДЕЙСТВУЮТ? Получается, нужно врать. Но ведь современные дети не глупые, их не обманешь. Я уже сейчас предвижу, как миллионы детей по стране будут срывать мероприятия и говорить: Это всё чушь и вранье!
А зачем нужны эти уроки мужества? С каким чувством сотни военруков по стране будут говорить о священном долге? Старшеклассник ухмыльнувшись постарается откосить от ненужного ему долга. А зачем служить, чтобы защищать имущество богачей? Или стоять в оцеплении на митингах и смотреть, как бьют твоих сограждан. Или самому “работать” дубинкой по таким же ученикам, студентам, рабочим? Это сюр!
Но больше всего плевков достанется учителям истории и это закономерно, потому что кто как не они должны понимать на примерах прошлого текущую ситуацию. Вы спросите: А в чем их вина? Сейчас объясню.
Конечно, в воспитании человека участвует не только школа, но и СМИ, родные, друзья и улица. Наверное, в чем-то советская модель образования была очень продуманной в жизненном плане, так как школа контактировала со всеми социальными институтами. Получалось так, что в формировании будущего гражданина участвовали все, но под контролем школы и государства. А сегодня ничего такого нет. Школа лишь для галочки проводит санитарные, воспитательные обязанности. Только когда наступает ЧП, начинают искать виноватого. И почему-то всегда крайним остается школа.
Но чем виноват простой учитель истории? Учитель истории – это проводник человеческих душ. Он не должен врать детям о прошлом, о существующем положении дел в стране, он не должен восхвалять лжелидеров, даже если его заставляет руководство школы, т.к. должен понимать, к чему это может привести в будущем. В большинстве современных школ учителями истории являются, кто угодно: бывший математик, филолог, физрук. Какое они могут дать патриотическое воспитание? Даже те “истинные историки”, которые получили специальное образование, они хоть что-нибудь сделали для будущего страны? Они попытались достучаться до сознания учеников, усомнились ли в справедливости существующего строя, выразили свое несогласие на протестных митингах, акциях, против антинародной власти? Ответ: Нет! В большинстве своем нет, а ведь это знающие мировую и российскую историю люди. Они сидели дома, боясь потерять работу. Ведь им лучше врать о великом патриотизме, чем быть голодными. Оно и понятно, но какой тогда спрос с “неспециалистов”, студентов, обычных работяг, которых когда-то “учили жизни” такие историки? Поэтому, когда произойдет пролетарская революция без вас, не надо греть руки на чужой работе.
Но хорошо, если произойдет пролетарская революция, а если произойдет правый буржуазный переворот и к власти на плечах оболваненного народа придут откровенные фашисты? А если к власти в ходе буржуазного переворота придут настолько дикие либералы-западники, что произойдет очередной развал страны? А в более худшем случае произойдет развал и фашизация, а в более-более худшем ко всему вышесказанному добавится еще и оккупация. До какого состояния капиталисты должны довести твою страну и твой народ, чтобы страхи о голодном завтра уступили здравому смыслу и благородной ярости? Старшие поколения “историков” не вышли в 91 и 93 годах – вот и результат. Сегодняшние тоже пока отмалчиваются, наверное, хотят повторения. Но, тогда пусть потом не отворачиваются от плевков в свой адрес. В формировании человека и гражданина главную роль играл, играет и будет играть – учитель истории.
Сегодня Россия напоминает мне три судна:
Первое - это Ноев ковчег под названием “Пропутинская или Единая Россия”. Там Ной - Путин. Все остальные “твари по паре” - это нагревшие руки чиновники, лжеактивисты и те самые 32 %. Всех, кто не попал в этот ковчег, ждет один конец – потоп. Он уже наяву в Сибири и на Дальнем Востоке.
Второе судно - Титаник. Тот же самый Ноев ковчег поделен на классы - 1,2,3. Первый класс – это, конечно же, олигархи, второй - чиновники и мелкие бизнесмены, ну а третий - это прислуга. Их всех ждет впереди айсберг. Самое печальное, только 1 класс доплывет до Запада.
Третье судно - это многострадальная атомная подводная лодка “Курск”. Весь народ России – это утонувшая подводная лодка. Власть делает вид, что будет спасать, но на самом деле ей этого не нужно. А народ России – это матросы-подводники, которые пытаются не допустить дальнейшего ухудшения положения. Повезло тем, кто уже умер в этой подводной лодке: в Магнитогорске, Тулуне, “Зимней Вишне”, “Хромой лошади” и т.д. Им не надо мучиться и ждать помощи, которой уже не будет…
P.S.
Какой патриотизм будет в стране, где президент вместо того, чтобы решать наболевшие проблемы, играет в хоккей, ловит щук, погружается в батискафе, катается на мотоцикле, не держит данные народу обещания и все чаще врет, касаемо вопросов истории? Решайте сами.
(написано учителишкой истории после митингов, проведенных летом 2019)

Совсем чуть-чуть осталось до конца лета. За эти восемь месяцев произошло столько, сколько не было за десятилетия в нашей стране. Начнется осень и миллионы детей пойдут в школы делиться своими впечатлениями о лете. Те, кто постарше, пойдут в ВУЗы и СУЗы, чтобы дать стране десятки и сотни рабочих профессий. Взрослые после отпусков вернутся на свои рабочие места. Совсем скоро страна вступит в новый год. Да, именно в новый. Ведь с сентябрем наступит не только учебный новый год, но и наступит обычный год по “старому-старому” стилю, который был до Петра I. Наши предки, которые в большинстве своем были крестьянами и работали на земле, из тысячелетней практики вывели, что тяжелейший август (сбор урожая) должен заканчивать год, а не какой-то там первый месяц зимы. Больше всего мне интересны мнения людей о данном лете или даже восьми прожитых месяцев. Ведь то, что происходило, именно, в этом году в нашей стране, неизбежно войдет в учебники истории. Мне так же интересен один процесс, который тревожит мою душу. Он связан со школой, а точнее с воспитанием. Согласно федеральному закону об образовании 1992 года в статье 3 пункт 3 говорится: основным принципом государства в сфере образовательной политики является гуманистический характер, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитания взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, ПАТРИОТИЗМА… и т.д. По всей стране школы распахнут свои двери детям, которые сядут за парты и начнут получать знания, но самое главное, начнется процесс формирования чувства уважения к Родине и к государственным символам. Это неотъемлемая часть полноценного цивилизованного человека и гражданина. Для большинства граждан нашей страны 1 сентября – это воспоминания о школе. Конечно, были люди, которые попытались омрачить его, но память людей никогда не забудет первых учителей, запах цветов, красивые банты девочек, школьную площадку. Сегодня система образования - это один из основных институтов воспитания и формирования будущего России. Как мы видим по последним событиям и по тем затянувшимся тенденциям в экономике и жизни, будущее у нашей страны, без коренных улучшений в ее устройстве, очень печальное. Лично мне стыдно за всю систему образования. Стыдно за то, что учитель низведен до такого состояния, что его никто в расчет уже последние 30 лет не ставит, несмотря на уважение к отдельным личностям. Стыдно за то, что учителю нужно ВРАТЬ о каком-то там патриотизме, которого давно уже нет. И дым Отечества давно уже не сладок. Ну, вы посмотрите сами, каждый классный руководитель должен проводить мероприятия, например, по таким датам как 4 ноября (День народного единства), 12 декабря (День Конституции РФ). Что данный учитель скажет детям? О каком единстве вообще может идти речь? Как можно говорить о документе, законы которого АБСОЛЮТНО НЕ ДЕЙСТВУЮТ? Получается, нужно врать. Но ведь современные дети не глупые, их не обманешь. Я уже сейчас предвижу, как миллионы детей по стране будут срывать мероприятия и говорить: Это всё чушь и вранье! А зачем нужны эти уроки мужества? С каким чувством сотни военруков по стране будут говорить о священном долге? Старшеклассник ухмыльнувшись постарается откосить от ненужного ему долга. А зачем служить, чтобы защищать имущество богачей? Или стоять в оцеплении на митингах и смотреть, как бьют твоих сограждан. Или самому “работать” дубинкой по таким же ученикам, студентам, рабочим? Это сюр! Но больше всего плевков достанется учителям истории и это закономерно, потому что кто как не они должны понимать на примерах прошлого текущую ситуацию. Вы спросите: А в чем их вина? Сейчас объясню. Конечно, в воспитании человека участвует не только школа, но и СМИ, родные, друзья и улица. Наверное, в чем-то советская модель образования была очень продуманной в жизненном плане, так как школа контактировала со всеми социальными институтами. Получалось так, что в формировании будущего гражданина участвовали все, но под контролем школы и государства. А сегодня ничего такого нет. Школа лишь для галочки проводит санитарные, воспитательные обязанности. Только когда наступает ЧП, начинают искать виноватого. И почему-то всегда крайним остается школа. Но чем виноват простой учитель истории? Учитель истории – это проводник человеческих душ. Он не должен врать детям о прошлом, о существующем положении дел в стране, он не должен восхвалять лжелидеров, даже если его заставляет руководство школы, т.к. должен понимать, к чему это может привести в будущем. В большинстве современных школ учителями истории являются, кто угодно: бывший математик, филолог, физрук. Какое они могут дать патриотическое воспитание? Даже те “истинные историки”, которые получили специальное образование, они хоть что-нибудь сделали для будущего страны? Они попытались достучаться до сознания учеников, усомнились ли в справедливости существующего строя, выразили свое несогласие на протестных митингах, акциях, против антинародной власти? Ответ: Нет! В большинстве своем нет, а ведь это знающие мировую и российскую историю люди. Они сидели дома, боясь потерять работу. Ведь им лучше врать о великом патриотизме, чем быть голодными. Оно и понятно, но какой тогда спрос с “неспециалистов”, студентов, обычных работяг, которых когда-то “учили жизни” такие историки? Поэтому, когда произойдет пролетарская революция без вас, не надо греть руки на чужой работе. Но хорошо, если произойдет пролетарская революция, а если произойдет правый буржуазный переворот и к власти на плечах оболваненного народа придут откровенные фашисты? А если к власти в ходе буржуазного переворота придут настолько дикие либералы-западники, что произойдет очередной развал страны? А в более худшем случае произойдет развал и фашизация, а в более-более худшем ко всему вышесказанному добавится еще и оккупация. До какого состояния капиталисты должны довести твою страну и твой народ, чтобы страхи о голодном завтра уступили здравому смыслу и благородной ярости? Старшие поколения “историков” не вышли в 91 и 93 годах – вот и результат. Сегодняшние тоже пока отмалчиваются, наверное, хотят повторения. Но, тогда пусть потом не отворачиваются от плевков в свой адрес. В формировании человека и гражданина главную роль играл, играет и будет играть – учитель истории. Сегодня Россия напоминает мне три судна: Первое - это Ноев ковчег под названием “Пропутинская или Единая Россия”. Там Ной - Путин. Все остальные “твари по паре” - это нагревшие руки чиновники, лжеактивисты и те самые 32 %. Всех, кто не попал в этот ковчег, ждет один конец – потоп. Он уже наяву в Сибири и на Дальнем Востоке. Второе судно - Титаник. Тот же самый Ноев ковчег поделен на классы - 1,2,3. Первый класс – это, конечно же, олигархи, второй - чиновники и мелкие бизнесмены, ну а третий - это прислуга. Их всех ждет впереди айсберг. Самое печальное, только 1 класс доплывет до Запада. Третье судно - это многострадальная атомная подводная лодка “Курск”. Весь народ России – это утонувшая подводная лодка. Власть делает вид, что будет спасать, но на самом деле ей этого не нужно. А народ России – это матросы-подводники, которые пытаются не допустить дальнейшего ухудшения положения. Повезло тем, кто уже умер в этой подводной лодке: в Магнитогорске, Тулуне, “Зимней Вишне”, “Хромой лошади” и т.д. Им не надо мучиться и ждать помощи, которой уже не будет… P.S. Какой патриотизм будет в стране, где президент вместо того, чтобы решать наболевшие проблемы, играет в хоккей, ловит щук, погружается в батискафе, катается на мотоцикле, не держит данные народу обещания и все чаще врет, касаемо вопросов истории? Решайте сами. (написано учителишкой истории после митингов, проведенных летом 2019)


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика