✔ Россияне совершают в сети уже около трети покупок товаров - «Общество»
Conors 15-08-2019, 16:19 193 Новости дня / Политика / Общество
ПОХОЖИЕ
14:38На данный момент более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн. Об этом свидетельствует анализ эквайринговых данных, проведённый банком «Русский стандарт». Сам банк входит в пятерку крупнейших на рынке эквайринга, исследование основано на нескольких десятках миллионов трансакций по картам разных банков, эквайринг которых он обеспечил.
По данным «Русского стандарта», на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 году — 8,5%, в 2018 году — 13,5%, а в первом полугодии 2019 года — 32,3%. Таким образом, в первом полугодии число платежей картами в интернете выросло почти в три раза, что стало рекордным показателем с 2014 года.
Как отмечает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования, эксперты уверены, что рост продолжится, поскольку в этот сектор вовлекается все больше компаний малого и среднего бизнеса, для которых платежи в сети предпочтительней, а граждане не хотят тратить время на ходьбу по магазинам. Ключевым фактором стремительного роста онлайн-платежей является вступление в силу изменений к закону «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)…» (54-ФЗ).
«С 1 июля прошлого года требование о переходе на онлайн-кассы действует в отношении торговых организаций и ИП с наемными сотрудниками, работающих на ЕНВД и ПСН. С 1 июля этого года требование распространяется на организации в сфере услуг и индивидуальных предпринимателей без наемных сотрудников», — указывает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.
По его оценке, разница в итогах первого полугодия 2018 и 2019 годов обусловлена тем, что рассматриваются «периоды до и после возникновения обязанности по переходу на новый тип ККТ».
Как поясняет директор департамента эквайринга «Русского стандарта» Инна Емельянова, «в последний год-два в борьбу за клиента вступил и мобильный эквайринг. Именно такие решения максимально выгодны и удобны как для малого и среднего бизнеса, так и торговых представителей ретейлеров». По ее словам, многие ретейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу.
15 августа 2019 14:38 На данный момент более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн. Об этом свидетельствует анализ эквайринговых данных, проведённый банком «Русский стандарт». Сам банк входит в пятерку крупнейших на рынке эквайринга, исследование основано на нескольких десятках миллионов трансакций по картам разных банков, эквайринг которых он обеспечил. По данным «Русского стандарта», на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 году — 8,5%, в 2018 году — 13,5%, а в первом полугодии 2019 года — 32,3%. Таким образом, в первом полугодии число платежей картами в интернете выросло почти в три раза, что стало рекордным показателем с 2014 года. Как отмечает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования, эксперты уверены, что рост продолжится, поскольку в этот сектор вовлекается все больше компаний малого и среднего бизнеса, для которых платежи в сети предпочтительней, а граждане не хотят тратить время на ходьбу по магазинам. Ключевым фактором стремительного роста онлайн-платежей является вступление в силу изменений к закону «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)…» (54-ФЗ). «С 1 июля прошлого года требование о переходе на онлайн-кассы действует в отношении торговых организаций и ИП с наемными сотрудниками, работающих на ЕНВД и ПСН. С 1 июля этого года требование распространяется на организации в сфере услуг и индивидуальных предпринимателей без наемных сотрудников», — указывает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. По его оценке, разница в итогах первого полугодия 2018 и 2019 годов обусловлена тем, что рассматриваются «периоды до и после возникновения обязанности по переходу на новый тип ККТ». Как поясняет директор департамента эквайринга «Русского стандарта» Инна Емельянова, «в последний год-два в борьбу за клиента вступил и мобильный эквайринг. Именно такие решения максимально выгодны и удобны как для малого и среднего бизнеса, так и торговых представителей ретейлеров». По ее словам, многие ретейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу.